Я знаю

Я знаю, что ты рядом где-то,
Как за весною стоит лето
Как за туманом города
Но, ты со мною не всегда.

Ты где-то рядом, это знаю!
О большем даже не мечтаю...
Моя судьба ,моя отрада
Ты знай - всегда тебе я рада.

Быть рядом - это очень сложно?
Мне кажется, что невозможно
Быть вдалеке от счастья где-то.
Прошла весна...наступит ль лето?


Рецензии
Лето наступит! Куда ж ему деваться, лету?! Весна ж вот наступила, со своею, не явной пока, нежностью...

Лови, сестренка, морской ароматик и наших морских прибрежных подснежников тонкую краску!!!

С праздником!

Обнимаю,
ИГорь

Игорь Агафонов   08.03.2009 16:12     Заявить о нарушении
Геннадию Ивановичу приветы огромнейшие!!! Ээээээх! А в баньку и сам хочу. Думал по лету может и реализовать визит. Пока вот, правда, ясности нету совсем - все меняется: то в одну сторону засылают, то в другую...

)))

Игорь Агафонов   08.03.2009 16:14   Заявить о нарушении
Ой,у вас уже подснежники?! Какая прелесть! Люблю аромат и мшистую пушистость нежных лепестков и стволиков! Еще раз спасибо за стихи и поздравление! Читая твои произведения, я стою на вашем берегу и ловлю ароматы прибрежные! Ольга.

Ольга Переверзева   08.03.2009 18:37   Заявить о нарушении