Такое тяжкое мужское бремя

Хочу на день стать настоящим Мужиком,
Вернуться вечером в уютный  дом,
Лечь на диван и развернуть газету,
Быть может «пробежаться по инету».
Отведать ужин, приготовленный женой,
-Любимая, ты посидишь со мной?
Похлопать сына по плечу….
Ну, все, пожалуй, спать хочу.
Заснуть и похрапеть во сне,
- Не гладь меня, родная по спине,
Я так устал…да что…работа…
Любовь…прости…сегодня не охота…
Что дети…все нормально, ну ок.
С утра мне завтрак разогрей,
Проверь костюм, погладь рубашку,
С кармана не выбрасывай бумажку.
Да, завтра поздно буду,
Я позвоню, нет, не забуду.
-Ну что еще, ну что ты плачешь…
Как ты хотела…все иначе?
Ну, милая, такое время,
Такое тяжкое мужское бремя.


Рецензии
Поменялся бы с женщиной на денек местами. Вместо того, чтобы охотиться на мамонтов - поддерживать огонь, жарить котлеты, смотреть сериалы, после прихода усталого мужа гнать его в магазин, намазать все полы хлоркой, чтобы нельза было спать, ну а насчет любви сказать, что голова болит, пока не получу денег на шубу.
Шучу, пытаясь показать, что не стоит обобщать, крошить батон на всех.

Дюмьен Моруа   27.06.2009 14:46     Заявить о нарушении
))))
Это явно не обо всех))))

Бурная Река   30.06.2009 10:03   Заявить о нарушении
Река-то бурная, но в общении слишком скромная:)

Дюмьен Моруа   30.06.2009 22:40   Заявить о нарушении
Давно не было ураганов и ливней, ручейки слишком мелкие....засыхаю....

Бурная Река   01.07.2009 11:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.