Мысли по поводу и без. прогулки по парку

 
    Выхожу из подъезда. К нему подкатывает нереально большой джип из еоторого выпрыгивает нереально маленький мужчина - щупленький, лысенький, на тоненьких кривых ножках. Рассказываю об этом подруге в парке, на что она философски замечает:"Доложно же у него хоть что-то быть большое." Действительно...

    Сказала подругам, что познакомилась с писателем, он бегает по утрам в парке.
    Одна:"Сколько ему лет?"
    - Думаю, он почетный член Союза писателей.
    Другая:"Хорошо сложен? Натренерованное тело?"
    - Где ты видела мускулистых писателей?

    Иду с Баксом на руках. К нему наклоняется мужчина:
    _ Эта собачка живет рядом со мной!
    - Не знала, что у него есть будка рядом с Вашей квартирой.

    Меня обгоняет кривоногий мужчина. "Наверное, это с него Маршак писал своего Мойдодыра." подумала я.

    Мужчина в парке:
    Я был женат четыре раза!
   -Привычка жениться не самая плохая у мужчин.
   -Можно пригласить Вас в кино?
   -У Вас, наверное, в этихбраках детей не было, раз остаются деньги на развлечения.
   
   


Рецензии
Нора!
У меня складывается впечатление, что вы всё это выдумываете. Бегающих писателей, живущих в будке, кривоногих подруг с почетными членами, каких-то сложенных карликов. Спуститесь на землю! Там хорошо. Там в парках бегают мускулистые мужчины и студенты с топорами охотятся на старушек. Там мужчины по утрам дышут скипидаром, прежде чем сделать предложение. Там чудеса, там леший бродит. Там пахнет осенними листьями осенью, а весной машину не отмоешь от грязи. Там поэты с тонкими пальцами шевелят резными ноздрями так сильно, что девушки теряют голову и невинность. И, в конце-концов, там - я. Пусть не самый красивый, но почти. Пусть не самый умный, но полон разбегающихся мыслей, поиск которых требует участие собаки с хорошим нюхом. Пусть у меня кривые ноги, но зато они покрыты густой шерстью.
Кстати, я не говорил вам, что в душе я поэт?

Игорь Телок   14.12.2009 08:41     Заявить о нарушении
С поэтами у меня как-то не складывается, так как поэзию я не люблю. Но тем не менее воспитана на классике и очень чувствительна к фальши. Правда, волосатые ноги способны компенсировать отсутствие таланта, особенно в зимнее время, но они должны быть ну ооооочень волосаты.

Нора Ди   14.12.2009 20:00   Заявить о нарушении
Обязательно попробуйте поэтов. Они почти всегда голодны, так что доступ к ним открыт.
А по поводу моих кривых и волосатых ног - это литературная гипербола. И, может, не только литературная. Нелетературная. Матиматическая. Мне всегда говорили, что ноги у меня гиперболические.

Игорь Телок   14.12.2009 20:16   Заявить о нарушении
Может нужно обратится к ногоправу. А по поводу поэтов...- они сейчас удачно совмещают творчество и бизнес и вполне упитаны.

Нора Ди   14.12.2009 20:24   Заявить о нарушении
Да, это случается с поэтами. И с композиторами тож. Прекрасный американский композитор оставил после себя не только ноты, но и весьма солидную страховую компанию. У поэтов это реже.

Игорь Телок   14.12.2009 20:35   Заявить о нарушении
Завидую вдове...

Нора Ди   14.12.2009 20:45   Заявить о нарушении
Ну и язычок у вас, Нора! как хорошо, что мы не соседи по кухне.
Вдов надо жалеть. Даже богатых. Я всегда их жалел...одна была такая, вы знаете... жалостливая...

Игорь Телок   14.12.2009 21:16   Заявить о нарушении
И. наверное, щедрая...

Нора Ди   14.12.2009 21:25   Заявить о нарушении
Очень щедрая. Она дарила себя всегда, везде и без остатка. А дареному коню в зубы не смотрят, как утверждают волки.

Игорь Телок   14.12.2009 21:29   Заявить о нарушении
Дарить всегда, дарить везде, до дней последних донца (поэт)...Композитор и не предполагал для кого он создавал свою страховую компанию...А коню куда смотрят, интересно...

Нора Ди   14.12.2009 21:43   Заявить о нарушении
Нарываете меня на самокомплимент? Да, она это говорила совершенно искренне. С ней это бывало, искренность, я имею в виду.

Игорь Телок   14.12.2009 21:46   Заявить о нарушении
Аж искренность из глаз летела, помнится такое выражение.

Нора Ди   14.12.2009 21:50   Заявить о нарушении
Искренность с этой вдовой случалась так же часто, как и другие женские функции. А я влюбился до разжижения. Она была концентрат ароматов. Ею можно было посыпать салаты и деликатесы.

Игорь Телок   14.12.2009 22:05   Заявить о нарушении
Ужас. Её, что, кремировали?

Нора Ди   14.12.2009 22:07   Заявить о нарушении
Не опошляйте прекрасное чувство. Я ее никогда не кремировал, только подготавливал, раскалял... дымы, всплески пламени, потрескивание огня...

Игорь Телок   14.12.2009 22:16   Заявить о нарушении
Я помню ночь перед камином.
В объятьях - чорная вдова.
И прохрипел я, смерть почуяв:
"Ах мама, ты была права!"

Нора Ди   14.12.2009 22:24   Заявить о нарушении
Вот именно. И она была жгучая брюнетка еще до того, как я ее зажигал.

Игорь Телок   14.12.2009 22:36   Заявить о нарушении
Самые лучшие Стихи для Женщин уже написаны !!!!!!!

Дарите женщинам цветы,
Дарите лилии и розы.
Они - царицы красоты.
Дарите женщинам мимозы.

Мимоза желтою росой
Осыплет руки ей и косы.
Пройдется женщина босой,
Омоют ноги утра росы.

Прекрасна женщина в лугах
Среди ромашек нежно-белых
И грудь ее в твоих руках
Как будто яблок пара спелых,

Ее глаза - как две зари,
Ты посмотри на них украдкой
И губы, полные любви,
Как будто мед целуешь сладкий.

Дарите женщинам цветы.
Цветы и женщины прекрасны,
Их обнаженные черты
И в темноте бывают ясны.

Дарите женщинам цветы,
Дарите женщинам тюльпаны.
Не надо лишь потом обмана,
Они достойны красоты.
Дарите женщинам цветы...

Александр Гончаров 2   25.02.2010 00:05   Заявить о нарушении
Про яблоки - это сильно! Розы-мимозы, разбросаны косы, на деревьях абрикосы и хочется на Барбадосы...

Нора Ди   25.02.2010 00:11   Заявить о нарушении
Между прочим, самые лучшие яблоки в Алма-Ате, на горах. Так называемый алма-атинский апорт. К сожалению, их трудно хранить. Каждое яблоко под кило весом. В штате Вашингтон тоже хорошие яблоки, но по размеру меньше. Зато их хранить можно дольше. А в Алма-Ате больше, зато их хранить долго нельзя. Как большую любовь. Она тоже портится от длительного хранения. Особенно в теплом месте.

Игорь Телок   25.02.2010 00:44   Заявить о нарушении