Письмо двадцатое - о действиях
Можно ли внедрять идеи Общества Знаний:
- в окружении коррупции, хамства, несправедливости, скептицизма и цинизма, психологической грязи, с которыми мы ежедневно сталкиваемся?
- в обстановке повседневных забот, которые буквально не дают продохнуть и поднять головы?
- в атмосфере так называемого «реалистичного» отношения к жизни, когда изменить ее к лучшему, сделать чище и ярче кажется невозможным?!
Как продвигать в этом хаосе или беспросветной рутине какие-либо другие идеи, кроме идеи собственного выживания?
Для того и существуют Ассоциация и Движение, чтобы ответить на этот вопрос.
Прежде всего, их нужно применить на себе. Внутреннее сознание Разделяющего Взгляды сразу становится одухотворенным. Потому что он знает, что принадлежит к самому передовому отряду общества, и этот отряд многочислен. Пусть он пока незаметен, и его члены не связаны между собой, но это время придет!
Разделяющий Взгляды, чем бы он ни занимался, несет в себе самую передовую общественную мысль – идею стремления к Знаниям и Совершенствованию. Через призму носителя этой идеи он воспринимает окружающий мир. И пытается его изменить там, где это возможно. Разделяющий Взгляды несет в себе Образ Человека Будущего своей страны и своего народа!
Разделяющий Взгляды реагирует на недостатки окружающего мира с сознанием собственного достоинства и с пониманием того, что их можно преодолеть.
Разделяющий Взгляды имеет в виду, что каждый человек, с которым приходится общаться и сталкиваться, в потенциале является сторонником Общества Знаний. Но не становится им немедленно в силу незрелости, закоренелого скептицизма, или особых условий формирования личности.
Ученые, учителя, все Носители Знаний, являются опорой Ассоциации и Движения. Потому что Вера в Знания нерушима, Никто Никогда не мог доказать обратное. А значит, она Непобедима.
Свидетельство о публикации №209013100458
Можно говорить о стремлении к знанию, но тут тоже придется говорить не столько о знании, сколько о знаниях: один стремится познать историю светила, другой - как соседу удается не платить налоги. Может быть, можно разделить знания на полезные и бесполезные, но кто оценит эту полезность. К тому же знания насчет налогов, могут быть квалифицированы как более полезные.
Исторические примеры и умные цитаты тоже не дают однозначных ответов. До сих пор в ходу были лишь манипулятивные управления толпой. Как пример - религия, которая дает не знание, а веру, но - с чего я начала - веру можно поколебать.
Это так, заметки на полях, а не рецензия.
Фру Якобс 30.11.2015 20:46 Заявить о нарушении
Питер Друкер Младший 04.04.2016 09:55 Заявить о нарушении