Путешествие в никуда

      Природа одарила человека бесценным даром воображения, но люди, в своей повседневной суете и заботах, иногда забывают об этом чуде. Тело - вот главное, о чем мы не забываем никогда!
     Оно властвует над нашим разумом, требуя ежеминутного внимания. Оно капризно, и всегда чего-то требует от нас. Зимой - теплой одежды!  Летом – комфорта! В праздники - красивых нарядов! И каждый день – еды!
     Оно болеет, ленится, вступая в противоречие с разумом. Мы хотим сделать больше, задумываем грандиозные планы, а тело говорит нам,- «Погоди, не торопись, мои мышцы устали и требуют отдыха!». Мы подчиняемся, и всё задуманное, остается неосуществимым.
     Тело – темница, нашего разума и замыслов! Только воображение, может освободить нас из темницы! Оно может оставить наше капризное тело, и путешествовать во времени и пространстве!
     Так не будем лишать себя удовольствия! Сегодня,  я хочу полетать как птица,  и ничто на свете, мне не помешает! Пусть мое тело отдохнет в теплой постели, а воображение, понесет мой разум в чистое, голубое небо.  Каждый получит своё! Тело – отдых! Разум – удовольствие!
     Раскрыв  окно, вдыхаю свежий ветер полной грудью, расправляю крылья, взмах и  полетела. Легко и свободно, лечу навстречу солнцу и облакам.
   Набрав высоту, замираю с распахнутыми крыльями. Потоки ветра, то подымают меня ввысь, то несут вниз, увлекая за собой. 
     Воздух пахнет травами, испуская под лучами солнца свои ароматы. Какое блаженство! Вот так бы и парила над землёй, как птица! Летать и наслаждаться, мечтать и удивляться, преодолевая всё, что в обычной жизни не доступно человеку!
     Земля красива, когда смотришь на неё с высоты птичьего полёта! Зелень деревьев, прохлада озер, манит к себе, и я, спускаюсь на зеленую поляну, у берега маленького озерца.
     Трава мягкая и влажная, не успевшая просохнуть от утренней росы. Я ступаю по ней и чувствую, как всё мое существо, наполняется жизненной энергией и силой.
      На большой ромашке, нахожу красного жучка, озабоченного поисками еды. Это Божья коровка - безобидное создание природы. Беру в руки, и любуюсь совершенствами её форм. Глянцевые крылышки, образующие правильную полусферу, покрыты мелкими чёрными точками.
     Почувствовав тепло моей руки, она забеспокоилась, устремившись вверх к кончику моего пальца. Я сгибаю палец, и она оказывается внизу. Развернувшись, она снова ползет вверх. Раздвигает крылышки-сферы,  и выпускает сложенные прозрачные крылья. По размеру, они на много превосходят её саму. Мгновение, и нет её.
     Цикады перекликаются, спрятавшись в траве, извещая об опасности. Что же там за опасность? Раздвигая траву лапками, ползёт ёжь, напиться из озера прохладной и чистой воды.
     Стоит середина лета, самая прекрасная пора, когда природа отдает всё, что имеет. Всё в природе мудро и гармонично, ничего лишнего! Каждая букашка и каждая травинка, имеет свое место, и предназначение!
     Живут рядом веками, не мешая друг другу! Являясь звеньями одного целого, составляющего нашу мудрую, матушку природу. Вот и я,  частица этой природы!
     Отдохнув и помечтав, снова возвращаюсь в свою темницу. А может быть родной дом? - свое тело. Чтобы выполнять великую миссию природы - жить, мечтать, любить и размышлять, о своем предназначении!
 
                26 сентября 2002 г.


Рецензии
Здравствуйте,Наталия!А что,довольно приятная со всех сторон рассматривания Ваша теория про "воображенье,которое может освободить нас из темницы нашего разума и замыслов,а попросту - из тела".Да ещё после освобождения из тела можно рвануть куда-нибудь совершенно задарма...а там уж не зевай,позволь воображенью разгуляться..Остаётся лишь назад потом тем же макаром вернуться к месту действительного проживания.
Всенепременно буду внедрять такой экономичный способ смены окружающей обстановки в своей семье,в семьях своих друзей и просто среди знакомых.То-то обрадуются халяве,думаю..
Cпасибо Вам большое за Вашу столь большую тягу к юмору.За то,что радуете творчеством своим по полной мере.Пусть никогда не иссякнет Ваш задор!
С уважением,

Иван Столбунов   09.11.2016 11:35     Заявить о нарушении
Я думала у всех так! Теперь, понимаю, что не у всех. Я летаю, когда слушаю Рахманинова, летаю, когда у меня получается задуманное. Летаю, когда меня окружают мои друзья, летаю, когда получаю такие комплименты, как Ваш комплимент.
Открою свой секрет Вам. С некоторых пор я могу ходить по воде. Не подумайте, что мне пора в психбольницу, я говорю на полном серьёзе. Если Вы когда-нибудь бывали на Мёртвом море или в Одессе на Куяльнике, то это чувство Вам должно быть знакомо. Попробовала я в Солотвино ходить по воде - превосходное ощущение. Попробовала у себя дома, на море, тоже получилось. Тело погружается в воду, доходит до рта и я зависаю как поплавок. Но что удивительно, не у всех это получается! Рада знакомству ВЛАДИМИР!

Наталия Мейснер   09.11.2016 13:49   Заявить о нарушении
Что ж,хоть за Вас порадуюсь таким ощущениям ходьбы по воде и зависаниям как поплавок...C добрыми пожеланиями,

Иван Столбунов   09.11.2016 14:10   Заявить о нарушении