Я самая красивая!

   Слезы капали, мокрые дорожки по сухой коже, надо было намазать кремом из баночки в шкафу, посмотреть на отражение морщинок радости и горя, улыбаясь отчаянно-натянуто хлопнуть дверью, порывисто войти в комнату, Я самая красивая!, черная ленточка вокруг шеи квадратиком кулона сдавило горло, развязать, освобождая дыхание, цепляя глоток воздуха домашней неустроенности, суеты, невозможности счастья, Я самая красивая!, потерянный берет с полосками-мечтами, серая-белая, белая-серая, лови! будешь счастливым!, ловила, обжигая руки, покрывая хрупкость пальцев коростами, коросты болея, отваливались, оставляя саднящие шрамы одиночества, Я самая красивая!, ногти красила кричащими цветами, не позволяя увидеть кровавость ободранных заусенцев и усталую черноту пальцев, ноги длинные разноцветьем колготок притягивали взгляды, играла-решала на кого взвесить ношу сомнений, Я самая красивая!, повторяла обветренными губами, чувствуя каждую лопнувшую складочку солью на языке, ощущая хрупкость каждой буквы, разбившейся на миллионы ненужных слов.


Рецензии
"Я самая красивая" - вопреки, не для кого-то. Красивая вопреки всем невзгодам и печалям. Красивая для себя и своего мира, в своем мире. Несмотря ни на что.
Вы невольно зарядили меня энергией и светом в это ужасное утро. Спасибо

Павел Шуравин   04.07.2011 07:24     Заявить о нарушении
Спасибо, Павел)
Готова и дальше делиться)

Наталья Шалина Семенова   05.07.2011 01:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.