Про ангела

Разжала пальцы… Динь-динь, на мокрой ладошке сидел маленький Ангел, поправляя серебристо-мягкие перья тонкими прозрачными пальчиками-хрусталиками, песенка дрожащей мелодией нежно касалась слуха, заставляя ниже и ниже склонять голову, золото волос ослепляло глаза невозможным сиянием, прикрыла веки, сквозь размытый прищур волосинок-ресничек видение становилось таинственней своей нереальностью, Динь-динь, длинное платье балахончиком скрывало хрупкость тела, босые ножки холодили теплоту руки, слегка щекоча острием ноготков, труба медными кнопочками блестела на шелковом шнурке, раскачиваясь из стороны в сторону выдувала стайки искристых снежинок, падали, оставляя мерцающие капельки, Динь-динь, пел Ангел рождественскую песенку обновления, душа радовалась и звенела колокольчиками восторга, трепеща, боясь спугнуть неведомое, медленно сомкнула пальцы…


Рецензии
Не... ну... я сначала-то стопорюсь на твоей картинке, а потом...
Не... потом стараюсь отдельно прочитать - в миниатюре у тебя совсем другой свет... )))

Дима Керусов   28.07.2011 00:28     Заявить о нарушении
ну да, я начинаю писать картинку сначала,
и пишу тексты в процессе написания,
знаешь, картинка не иллюстрация к тексту,
это просто ассоциация на процесс написания картинки,
я художник,написание текстов для меня странный процесс,
накрыло, я написала, текст часть меня и часть мое

Наталья Шалина Семенова   28.07.2011 01:15   Заявить о нарушении
хе) что сорвалось) слишком импульсивно набирала текст)
мои картинки, тексты и я сама - это единое целое,
естественное, очень обнаженное, меня часто спрашивают,
как я не боюсь так оголяться? я иначе просто не могу.

Наталья Шалина Семенова   28.07.2011 01:18   Заявить о нарушении
Понимаю... )))
У меня так же с музыкой...

И... может, это и не очень удобно, но... должен признаться, что... мне нравится, когда ты оголяешься... )))

Дима Керусов   28.07.2011 01:45   Заявить о нарушении
оо!
процесс внутреннего оголения очень прост) он не воспринимается как процесс оголения, он гармоничен с моей душой)ну а внешнее оголение...
мне нравится, когда я в белом или красном)

Наталья Шалина Семенова   28.07.2011 01:52   Заявить о нарушении
ты пишешь музыку7

Наталья Шалина Семенова   28.07.2011 02:21   Заявить о нарушении
Не-е-е-е-ет... Я её слушаю... )))

Дима Керусов   28.07.2011 02:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.