Штиль

...Так странно: она всё ещё жива: читает, стирает пыль, смеётся, мурлычет себе под нос, и в жизни – полнейший штиль. она уже почти не грустит, обиды - сожгла дотла, и лишь в стихах с тобой говорит - ты слышишь, наверно, да?

...Она ловит ветер и запах трав и прячет в сундук печаль. Но кожей чувствует пустоту, и знает: безумно жаль, что кончились сказки, где был камин, огонь и, наверно, принц. осталась лишь пряжа из старых снов… Она из тех мастериц, что выткут новые дни (поверь!) заполнят их светом грёз, легко улыбнутся и всё отдадут, и будут считать всерьёз, что счастливы, живы, и всё о'кей…

и только до тошноты мешает прошлое, где ещё…. всегда остаёшься - ты.


Рецензии
Я вами всегда поражена...Я вас как начала читать около года назад, ни одно произведение не оставило равнодушной...

Такие строчки...Простите, но мне они отчетливо напомнили меня, на данном этапе жизни...В самую десяточку...

Вы всегда первоклассно пишите миниатюры, это даже не миниатюра, это стихо в прозе, это больше чем стихо. ВСЕГДА!!!!!!!!!!!!

Спасибо ВАМ!!!!

Алена Шнягина   04.02.2009 16:41     Заявить о нарушении
Алёна, спасибо вам) я здесь почти не бываю, и на рецки молчу...Но вот тут сделала исключение из обычного стереотипа поведения, потому что ваши слова были более, чем приятны)

Читайте меня лучше на Стихире))) - там всё) Или на Графоманах - там лучшее)))

С теплом и благодарностью,
Ирина.

Ирина Василенко   04.02.2009 21:35   Заявить о нарушении