Бизнес-тренер с функцией жены

Сидеть было неудобно. Хотелось лечь. Сразу. Раздвинуть длинные конечности и  нарушить все существующие нормы, коды чести и  моральные устойчики.
Хотелось тупо переспать. И не видеть его упоительно синих глаз. Или зеленых? Надо же, так они еще и на свету играют. Или со светом?
Мужик хмыкнул.
 - Так вот, мне нужен личный консультант. Антикризисный. У вас есть подобные методики?
Боже, милый мой, звезда ты моя, трехдневной щетинистости,  да ради тебя я готова рыть Интернет всю ночь, и к утру нафаршировать свой професьон де фуа всем, чем только можно.
Я невозмутимо хлопнула фиолетовыми ресницами:
 - Есть. Вам сколько надо в граммах?
Мужик, пардон, мужчина моих девичьих грез и дофертильного периода, улыбнулся и протянул ладонь:
 - Хорошо, договорились. Водитель заберет вас завтра в восемь. Поедем на производство. Будете меня учить, как правильно говорить с подчиненными. А сейчас я вас отпускаю. Не смею задерживать.
Да я готова научить тебя чему угодно, только  задерживай меня, задерживай…
Блин, Маус, тебе  что, пятнадцать лет? Ты что, мужиков разучила в постель укладывать?
Да не "блин"! Может, я хочу, чтоб меня в первый раз уложили?
Ну, пожалуйста, пожалуйста, спроси меня что-нибудь еще. Или просто поиграй со светом очами, своими загорелыми желваками, своими бесстыдными губами...
Никак нет, государыня, пора нам, на войну, на работу…
Все, сволочь моя аристократичная, встает, берет пальто. Хотя, нет, задерживается, поворачивается…так, так, ближе, ближе…
 - Елена Владимировна, я, что хотел еще спросить… А у вас есть квалификация детского психолога?
Я так долго посмотрела на чайную ложку. Так ты, сука, женат….
- Есть. У меня все есть.
- Если вы не против, за отдельную оплату, я бы попросил вас «посмотреть» мою дочь.

Какие у нас ложки в кофейнях интересные…
 - Сколько ей?
 -  Восемь.
 - А что с ней?
Клиент мой вдруг как-то весь скукожился и превратился в обыкновенную единицу мужского рода:
 - У меня жена умерла. Недавно.  Год назад. От рака.
Я набрала побольше воздуху и посмотрела ему в глаза. Они были серые. Просто безлико серые. Безжизненные и безучастные. Я встала. Сердце у меня застыло. Душа моя перестала биться. Жизнь моя заледенела.
Просто хотелось выть.
А еще подойти, обнять, приголубить и сказать. И поцеловать, а потом выйти за него замуж и никогда не умирать. И продолжать рожать ему таких же лучистооких отроков королевской стати, шебутных и дерзких, от которых исходит жажда жизни, сама жизнь, ее жар, ее кураж, ее бушующая сила, от которой у женщин кружится голова и стонет матка, танцует сердце и поет душа.
 - Да, Сережа. Я сделаю для вас все, что могу.
Он поднял свои зеленые океаны. И прошептал:
 - Скажите это еще раз...
Я прищурилась. Солнце сияло февральской вьюгой. Солнце, а солнце, почему весна настала прямо сейчас?
 - Сережа, я сделаю для вас все, что могу. Все, что я умею. Все, чему меня научила Вселенная.
Солнце улыбнулось в ответ маленьким крохотным счастье. И мир поздравил себя еще с одной Любовью.


Рецензии
Ах, блин! Я щаз заплАчу прямо на рабочем месте!
Абалдеть написано...

Эрнест Катаев   08.10.2010 15:20     Заявить о нарушении
платочек там, может, чего другого....предложить? ну что же вы, нельзя же так реагировать на ходественную ценность произведения

Алена Маус   09.10.2010 07:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.