Особнячок несбывшихся надежд. Главы из ненаписанно

     Утренние два часа посвящались или нашему обучению, или "разбору полетов". Первое происходило чаще. Нам растолковывали, что мы занимаемся богоугодным делом - соединяем сердца, но при этом не должны забывать брать большие гонорары за это самое соединение.
     Клиентам надо было доступно объяснить, что гарантий мы никаких не даем, на все воля Божья, но мы заряжаем их на успех, работаем с ними так, что просто идя по улице они могут встретить свою судьбу. Тем более, что за дополнительную плату, над их образом "поколдуют" стилист с визажистом, психолог настроит на успех, а удачная фотосессия запечатлит сей образ в веках. После этого клиент просто обязан стать счастливым сам по себе!
     Свахи в клубе были разные. Большенство - одинокие и с кучей проблем, приехавшие в Москву ради лучшей доли и лишь для меня это было своего рода развлечение, попытка понять на что я способна в абсолютно незнакомом для меня деле.
     Настрой был серьезный. Мы должны были четко знать, ради чего ходим на работу. Результат - вот наш Бог! И его последствие - деньги на кассу, желательно за крупные договора. Каждый день по голове били вопросом:"Зачем ты сюда пришла?" И ответ предполагался один:"За деньгами!" И только я, с упорством идиота, говорила, что пришла за знаниями. "Ты их получишь!",- зло шипела Ангелина и мы продолжали распевать свои псалмы о красивой жизни, которую купим на свой баснословные гонорары.(% от заключенных сделок).
     Каждая сваха намечала конкретную цель на ближайшие пять лет и вдохновенно рассказывала о ней во всех подробностях. Если она хотела квартиру,  то уже видела, какие обои будут в каждой комнате, где будет стоять шикарный комод ручной работы, а где атласная кушетка, повторяющая изгибы ее тела. Если мечтала о машине, кожей уже ощущала ее обивку, ласкала взглядом инкрустацию на панелях,испытывая чувственное наслаждение от руля, удобно ложившегося в ладони. А кто-то хотел остров в океане и мускккулистого слугу-аборригена, готового в любую минуту предоставить свое тело в распоряжение своей госпожи.
    Все это должно было вдохновлять нас на трудовые подвиги, позволить так соединиться в телефонном разговоре с возможным клиентом, чтоб у него напрочь отключилось сознание и он со всех ног помчался в наш клуб со всеми своими деньгами!


Рецензии
Нечего распускать свой раздвоенный язычок. Вся жизнь в конкурентном мире построена таким образом. У клиента нет времени на поиск самому или самой. Приходится обращаться за помощью к сэйлсменам - будь то жена или муж, машина, дом, место на кладбище или что еще. Умение по-человечески отнестись к незнакомому человеку, войти в его доверие - большое искусство. Если вам удалось научиться этому - прекрасно, сможете работать где угодно.
Мне приходилось продавать мои изобретения и конструкции - вот так вот, с целью как можно быстрее подписать контракт.
Имея русскую базу, жутко тяжело это давалось. Пользовался описаной вами методикой визуалиазации результата - сработала прекрасно. Но во многих случая приходилось нанимать человека.
В США таких агентств полно. Для ускорения перешли на компьютер. Потом набирают десяток мужчин и десяток девушек, сводят их в баре, каждому по пять минут на разговор - как танец, меняются партнерами каждые пять минут - выбирают. Эта система необыкновенно успешна и принята.

Игорь Телок   25.12.2009 23:07     Заявить о нарушении
Да, я видела фильм "Правила съёма" с Уиллом Смитом. Там как раз показывали такую встречу в баре, где человек тридцать знакомились по-кругу. Любой опыт имеет право на существование, если он даёт результат, нужный людям. Но мне кажется, что при такой экспресс-встрече важно первое впечатление, а не слова. Если ты почувствовал человека, возникла симпатия - это доля секунд. Можно продолжать общение в более непринужденной обстановке. Ведь такой опыт - стресс для человека. Он не сможожет сразу раскрыться.
Войти в доверие к человеку не так сложно. Хорошо иметь приятный внешний вид и обояние. Но главное, уметь слушать и слышать человека. Постараться нащупать его слабое место, выяснить круг интересов. Ведь человеку всегда интересен только он сам. И о себе. Любимом, он может говорить бесконечно. Надо дать ему эту возможность. Когда я работала в клубе я за 1,5 часа заключила три договора на 350 тысяч рублей. Причём с женщинами, которые уже собирались рассторгнуть свои контракты, но перезаключили их на меня. Такого в истории этого агенства никогда не было. Но, когда я ночью возвращалась. Я знаю, что это были посылы моей наставницы, она не хотела конкурентки рядом с собой, а я слишком независима и не люблю подчиняться. Эта женщина была очень хороший психолог, обладала силой внушения. Делала контракты на три миллиона в месяц.( Такие деньги наши женщины готовы платить за своё счастье.)Но кроме денег её ничего не интересовало, в том числе и дальнейшая судьба Клиенток. Я так не смогла и ушла, тихо собрав вечером свои вещи, а утром позвонила и сказала, что увольняюсь. У всех был шок. Но это мой выбор. Сейчас я занимаюсь продажей дорогих стальных дверей и мне это нравится. Наш шеф творческий, ищущий человек. Что-то придумывает, совершенствует. И мне не стыдно смотреть людям в глаза, предлагая наши двери, так как я уверена в их качестве и надёжности. И коллектив у нас очень хороший. И строгого дресс-кода нет, что мне нравится. Не люблю рамки. А язычок у меня , правда, раздвоенный. Мне его в детстве подрезали. Бог долго думал, стоит мне разговаривать или нет...

Нора Ди   27.12.2009 20:46   Заявить о нарушении
Ввел вас в картотеку. При первой возможности нанимаю. Язычок склеим.
Вы определенно молодец, Нора. Преодолеть русские комплексы весьма тяжелая задача.
Джефф мой ближайший приятель здесь, вундеркинд, доктор биологии, отказался работать в университете и чисто по-американски кончил продажей автомобилей, что считается - дальше уже некуда. Ему эта работа очень нравилась, клиентура ему доверяла - что еще надо?

Игорь Телок   27.12.2009 22:22   Заявить о нарушении
У меня нет усидчивости, способности и тяги к анализу и систематизации, кропотливому сбору информации и желания десятилетиями проводить опыты, чтобы потом признать ошибочность собственной теории и застрелиться. Короче, я не вундеркинд. И Слава Богу. Это осложнило бы мне жизнь. Но мне нравится общение и наблюдение за людьми. Я обожаю работать по претензиям и приводить людей к нужному мне результату. А ещё больше люблю гулять, читать и танцевать. Вот.

Нора Ди   27.12.2009 22:43   Заявить о нарушении
Вы упустили в своих любвях общение с мужчинами. Но это дело поправимое.
Поскольку вы себя прекрасно знаете, вам должно быть несложно найти работу, от которой ловишь кайф, флоу. Это я серьезно. Общение с людьми было для меня всю жизнь тяжелым испытанием.

Игорь Телок   27.12.2009 22:49   Заявить о нарушении
О, я ловлю кайф не только от общения с клиентами вживую, но и по телефону, так как ещё даю консультации. Если мне нравится голос мужчины, я перехожу на низкий тембр голоса и бывают забавные случаи. Один молодой человек, позвонив вечером, сказал:"Я сейчас приеду и , возможно, не только за дверью." Бросил машину(пробки) приехал на метро к нам в офис. Было смешно, мальчику - лет 25. Но дверку у меня заказал хорошую. Другой клиент стал просить номер личного телефона, предлагая себя, квартиру, машину и дачу. Я естественно, отказала. Он спросил:"А сколько Вам лет?" Я:"А Вам?" Он замялся и после паузы:"Ну, я молод душой" Я:"Как мы с Вами похожи!" Он повесился. Ну, много всяких забавных случаев бывает...

Нора Ди   27.12.2009 23:15   Заявить о нарушении
Такую девушку принято держать в офисе. Она называется decoy - приманка, как для охоты на уток.

Игорь Телок   28.12.2009 01:04   Заявить о нарушении
Наш хозяин, как он любит себя называть, говорит про нас с Ириной:"Опять эти две фотомодели..."

Нора Ди   28.12.2009 20:01   Заявить о нарушении
Я работал в больших компаниях, где секретарша президента превратилась в ключевого человека в компании. Она постепенно забрала себе все функции босса за исключением самых его тонких дел. Решала всё сама, была очаровательная молодая женщина, мы к ней приползали на животах, роняя слюну на пол. Фирма была огромная, международная, для босса эта девушка была просто находкой.
Она, в частности, решала - докладывать боссу о вашем существовании или нет.
Кстати, в правительстве США эту роль играет администратор правительства - он второй человек в стране. Сейчас у Обамы это жутко умный сорокалетний Роман Эмануэль - с раздвоенным язычком, вроде вашего. Был конгрессменом и заправлял Демократической партией.

Игорь Телок   28.12.2009 20:10   Заявить о нарушении
Говорят, вместо Буша правила Кондолиза Райс, а вообще, умная женщина - находка для себя. Наверное, такой кайф осознавать, что президент компании - воск в твойх руках. Существует мнение, что слаще власти нет ничего на свете.

Нора Ди   28.12.2009 20:21   Заявить о нарушении
На счет Кандолизки - абсолютные глупости. Он правил сам, теперь расхлебываем.
В предпоследнем моем бизнесе мой партнер посадил свою жену секретарить. Она была высший класс, жуткая работяга, но народ ее не очень любил. Не нравилось то ли ее техасская прямолинейность, то ли опять же техасские "громкие" наряды. Бабка была проста, как грабли - из глубинки Техаса, держала там молочную ферму на сотню коров. Организовывала компании по бурению на нефть и газ. Брайан, мой партнер, ее абсолютно обожал, чуть не свихнулся, когда она умерла, и ушел в церковь.

Игорь Телок   28.12.2009 20:29   Заявить о нарушении
Ваш партнер, наверное, был мягок и нерешителен и ему как раз и нужна была женщина, способная всё взять в свои руки, быстро принимать решения, без реверансов разговаривать с партнёрами, сразу расставляя все точки над i. Он был за ней, как за каменной стеной, в их тандеме главой была она. А он, очевидно, субсидировал бизнес. Они удачно дополняли друг друга.

Нора Ди   28.12.2009 20:39   Заявить о нарушении
Как раз нет. Он вел бизнес решительно и очень успешно, а она прекрасно прикрывала тылы по мере своих способностей. Он полностью на нее полагался. У него был второй язык испанский и он постоянно колесил по Южной Америке, где доставал прекрасный бизнес.
Кэй - его очень любила. А он вывел ее в люди - показал ей мир, в подпитии угостил селедкой в Норвегии - она потом с ужасом вспоминала переживания. Кэй была по-настоящему, по-простому верующей. И их отношения - американский роман. Я все собираюсь написать его.

Игорь Телок   28.12.2009 21:13   Заявить о нарушении
Это здорово иметь мужчину, который откроет для тебя новые горизонты, научит чему-то новому,откроет неведомые страницы. Я даже стих написала, впечатлившись:
Мне хочется Мужчину встретить,
Что бросит мир к ногам моим,
Что жизнь узорами расцветит
И будет страстно мной любим.
Он будет умным, сильным и
Надёжным.
Меня носить он будет на руках.
Всё невозможное он сделает
Возможным.
Так будет, но скорей всего...
В мечтах.

Нора Ди   28.12.2009 21:28   Заявить о нарушении
Чего мечтать-то? Вон он выпрыгнул из троллейбуса. В очках и с портфелем. А вон тот - у него шарф выбился из-под пальто. Рассеяный, небось. Думает: "Любовь...да где ее встретишь? В троллейбусе все толкаются. На службе - запарка. Штаны новые покупать надо". А вы же человеческую душу читаете уже не по-складам: "Молодой человек - увас шарф выбился, может зацепить за ручку от трамвая". А он, встрепенувшись: "Ой спасибо, совсем забыл вытащить его из рукава, чувствую чего-то мешает" А вы: "вы не в ГУМе ли брали этот шарфик? Уж очень симпатичный" А он: "Вы так считаете... он вам нравится? У вас такие добрые глаза. как у моей кошки. Ой, извините за сравнение" А вы: "А вы что живете только с кошкой?" Он: "Да так уж получилось, вы же знаете женщин, они коварны. Не о присутствующих, конечно. Я бы на руках носил, если бы она меня полюбила. Даже Фелицию отдал бы Коле, если бы не понравилась, Фелиция - это моя кошка" вы:"Я очень люблю кошек, хотя предпочитаю мучать мужчин..."
Ну и т.д, Вы же видите, как не сложно. Почти просто.

Игорь Телок   28.12.2009 22:07   Заявить о нарушении
А шнурки ему не надо завязать.Женщина хорошо смотрится у ног мужчины, особенно в летнее время. Он даже может мурлыкать песенку:"Мне сверху видно всё, ты так и знай!".Это может её подбодрить и дать знать, что мужчина к ней неравнодушен. Про троллейбус, конечно, смешно. У нас на фирме один установщик, они ездят на "Газелях", всё предлогал меня куда-нибудь подвезти. На пятый раз он спросил:"Что мне сделать, чтобы Вы согласились со мной поехать?" "Сменить машину",-ответила я.

Нора Ди   28.12.2009 22:23   Заявить о нарушении
Вы уж извините, Нора, но я сгенерировал гениальную идею. Это со мной бывает часто. Мы диалогом пишем очень хороший рассказ. Вы, как знаток женской и мужской души, выступаете от лица женщины. А я, как знаток мужской и женской души, выступаю с мужской стороны. Мы пишем, как братья Гонкуры, Римский и Корсаков, Ильф и Петров. Братья Ойстрахи. Если вы согласны, предлагаю первой фразой "он выпрыгнул из троллейбуса..." ЕСли вам не нравится - прийдется потерпеть. Как Щепкина и Куперник - чемпион по шашкам. много примеров. Доргомыжский и Русалка. Соглашайтесь, пока у меня не остыло перо.

Игорь Телок   28.12.2009 22:37   Заявить о нарушении
Начинайте!

Нора Ди   28.12.2009 22:50   Заявить о нарушении
Начинайте!

Нора Ди   28.12.2009 22:50   Заявить о нарушении
В таком случае мы это делаем на ikrasnov2009@yandex.ru будет намного удобней. вам прийдется напрячься - это не ругать достойные бюсты. Я жду там вашей первой фразы: "он спрыгнул из двери автобуса..."

Игорь Телок   28.12.2009 23:08   Заявить о нарушении
Завтра. Сегодня уже не смогу.

Нора Ди   28.12.2009 23:32   Заявить о нарушении
ОКЕЙ. Я уже придумал страшную сцену посреди рассказа: Разозленная Матильда врывается через окно.
Это должно стать кульминацией человеческих отношений, когда кошка решает всё.

Игорь Телок   28.12.2009 23:35   Заявить о нарушении
У вас же кошка была Фелиция, а кто такая Матильда?

Нора Ди   28.12.2009 23:41   Заявить о нарушении
Могу пойти вам на встречу, знайте мою доброту: Фелиция - так Фелиция! Я всегда уступаю женщине в ее желаниях. пусть учится.

Игорь Телок   28.12.2009 23:49   Заявить о нарушении
Нора!
О себе не принято говорить много и поверьте, любая самопрезентация выразительна и достоверна, когда мы говорим своими словами, без заученных текстов. Хочется сказать, что я лучший - а она самая лучшая, the best............в своем понимании жизни, ее закономерностях и реалиях. Люблю жизнь, а в ней людей, умных и активных..Думаю, что можно долго жить счастливо, если уходить от стереотипов мышления и традиционных представлений, например, о женщинах, как только хранительницах очага и мужчинах - воинах и добытчиках. У возраста нет ограничений, а только обиды, переживания и проблемы..делают нас старше..И чем больше их в нас, тем мы чаще неприятнее окружающим..Поэтому, мне нравится активный образ жизни, занятия спортом, путешествия, знакомства с интересными людьми. Чтобы нравиться людям, нужно понравиться себе..Верю в лучшее и его бесконечность ..Никак не могу понять, почему мужчины пишут в анкетах о виртуальном сексе и сексе на один-два раза, а не о продолжительности отношений. Чтобы лучше узнать своего партнера, нужно больше провести с ним времени в тех мероприятиях, которые важны для нас. ..Почему боятся настоящих чувств, что может прийти любовь..Неужели все были преданы и брошены и такой тяжелый осадок лишает надежды и веры в лучшее..Я думаю, пока человек чувствует, он способен снова любить. и я верю в это для себя..Хочу встретить свою единственного Женщину. Ведь недаром говорят, что на каждого мужчину найдется свой Женщина !!!

Александр Гончаров 2   24.02.2010 23:54   Заявить о нарушении
"Чтобы нравиться людям, нужно понравиться себе"
Совершенно верно. Я, например, очень себе нравлюсь. Будь я - не я, а женского полу, я бы в себя влюбился до слез. И попытался бы установить долгосрочные, глубокие отношения. Ни какую-нибудь там случайную встречу, а чтоб по-настоящему, надолго. Я бы себя носил на руках, ей-богу. Почему-то моя жена, Варвара, никогда не делает этого. Не носит меня руках, то-есть. Это говорит о неправильно сделанном мною выборе. Будь я на ее месте, я бы обязательно носил. Я - сильный. И я бы кормил бы себя регулярно. Три раза в день. Особенно вкусным мясом на гриле. Я бы себе говорил:"Зачем гасить гриль, как ежедневное солнце, пусть всегда будет готов для любимого." На гриле еще очень вкусно получается курица, если ее заранее приготовить в итальянском соусе. "Ты хочешь курицу на гриле, заранее вымоченную в итальянском соусе?" - спрашиваю я себя, любимого. И, зардевшись, отвечаю: "Да, дорогой, если можно, сделай у этой курочки побольше ножек. Я люблю куриные ножки".
Но об этом остается только мечтать...Разве Варвара может меня любить так, как я люблю себя сам?!..

Игорь Телок   25.02.2010 00:29   Заявить о нарушении
А на каждую женщину не один мужчина. Мужчин много не бывает, так как они несовершенны. Ещё Гоголь писал:"Если к туловищу Пафнутия Ивановича приставить голову Гаврилы Михаловича, а в ту голову вложить мозги Никонора Прокопьевича..." Поэтому нужно разнообразие. Одно берёшь там, другое сям, но всегда понимаешь, что им до тебя, как до звезды...

Игорь, а я в курочке люблю крылышки и тоже, чтоб их было побольше. Давайте вместе найдём эту замечательную птичку...

Нора Ди   25.02.2010 23:51   Заявить о нарушении
Вы меня извините, но я ваши вкусы не разделяю. С вонючим мужчиной хорошо таскать бревна, рельсы. А что до интимностей - ничего лучше женщин не бывает. Это я вам говорю авторитетно, как старый лесбиянец.
А крылышки - приделаем. Если нравятся перченые, со специями - булл вингс - обожаю.

Игорь Телок   26.02.2010 02:18   Заявить о нарушении
А я Ваши разделяю - в отношении острых птичьих частей тела, приправленных острыми специями. По части женщин, помнится, у Вас другие предпочтения - больше округлости и больше...Там уже острота ощущений достигается другим способом. Лесбиянка лесбийца всегда поймёт, как Вы думаете?

Нора Ди   26.02.2010 08:49   Заявить о нарушении
Не напоминайте мне об округлостях, и так снятся, проклятые, чуть не каждую ночь. Прийдет эдакая округлось, покрутит носом, ничего не скажет и уйдет. А я просыпаюсь в холодном поту.

Игорь Телок   26.02.2010 09:09   Заявить о нарушении
Зачем просыпаться? Вдруг она вернётся...

Нора Ди   26.02.2010 15:22   Заявить о нарушении
Ну да - вернется и начнет этими округлостями, понимаете... этого только нехватало!

Игорь Телок   26.02.2010 18:03   Заявить о нарушении
Раз снятся, так хватайте. Нечего ждать...

Нора Ди   26.02.2010 20:57   Заявить о нарушении
Схватить-то легко, особенно во сне, а вот что потом? Это я говорю шопотом.

Игорь Телок   26.02.2010 21:08   Заявить о нарушении
Чтоб Варвара не услышала? "Если муж назвал Вас во сне чужим иминем - откликнитесь, не пожалеете"...

Нора Ди   26.02.2010 21:25   Заявить о нарушении
Варвара вообще плохо слышит, а меня - так совсем. и она всегда говорит ужасную фразу: "Чего ты в ней нашел - она тебя не любит". После этого сны теряют свою актуальность.
Но где та, которая меня полюбит, как сына?!

Игорь Телок   26.02.2010 21:47   Заявить о нарушении
Я могу только как отца...

Нора Ди   26.02.2010 22:43   Заявить о нарушении
Своих детей?

Игорь Телок   26.02.2010 23:54   Заявить о нарушении
Почему бы нет? Думаю, они были бы красивы и гениальны!

Нора Ди   27.02.2010 09:26   Заявить о нарушении
Это то, что я ожидал от своих. Но мать всё испортила - ведь половина ген ее. А у внучек - только четверть и сразу видно.

Игорь Телок   27.02.2010 18:14   Заявить о нарушении
Мы имеем то, что имеем...

Нора Ди   27.02.2010 20:14   Заявить о нарушении
Нужно иметь хорошую генетику. Во всяком случае, стараться. От хорошей генетики - только лучше.

Игорь Телок   27.02.2010 20:22   Заявить о нарушении
Стараться тут не получится, это данность - родителей мы не выбираем. Поэтому, как повезёт...

Нора Ди   27.02.2010 21:25   Заявить о нарушении
Еще как выбираем! Если бы я был знаком с вашей мамой заранее...
Нужно рождаться в нужное время, в нужном месте и от нужных родителей. Уж это-то я знал заранее.

Игорь Телок   27.02.2010 21:29   Заявить о нарушении
Знать не значит мочь...

Нора Ди   27.02.2010 21:33   Заявить о нарушении