Боги телефонных продаж

Пальчики тыкают кнопочки.  Те послушно прижимаются к панельке, выпискивая заветные циферки. Все, счас буду звонить. Счас буду позориться.
А тренерша,  отгламуренная сиськастая  тетка сидит и улыбается. И ведь так искренно  и нежно.
И на какой кукуй  пошел я этот на тренинг?  На ку-куй, я себя спрашиваю? Ась?  Бла-бла-бла, блу-ууу! Все расслабился. Вдох-выдох! Ч-ча-а!
Итак,  начинаю позориться:
 -  Это компания «ЛидМедПромФед»? С кем говорю?  Здравствуйте!
Тренерша морщит греческий нос. Лажаю, так-с понятно…заворачиваемся…
Мучительница дышит на меня своими эксклюзивными духами. Хочется пощупать ее титьки. Но я послушно внимаю ее бред о первом законе телефонных продаж – «Дождись, пока пацан или пацанка на той стороне баррикады скажет «алле» и не беги впереди своей визитки".
Я молча смотрю на ее нижнюю губу. Мне надо срочно в туалет. Я больше не могу. Если не вздрочну, то не сдам тест, и  шеф-скотина  уволит. Или сократит…Впрочем, одно и тоже. Все равно гильотина…
- Можно мне выйти? В туалет. Быстро…Я только пописаю.
Тренерша, оценив откровенность, кивает. Я встаю. Она встает вместе со мной.
На ватных конечностях топаю к двери. Меня сопровождает облако парижского кофе, какой-то ванили, и пачули…кажись, так... или как там  в рекламе жуется?

Мы выходим в коридор. Тренерша вытаскивает из попного кармана сиреневенький телефончик и начинает тыкать лазурными маникюром. Блин, у нее даже ногти не как у всех баб.
Я замедляю шаг. Очень хочется услышать, как она будет говорить с тем, кто будет  сегодня ночью целовать ее нижнюю губу.
 - Мам, как у вас дела? Я с утра молоко сцедила…Бутылочка справа… на верхней полке…

Божежки, как трогательно-то…Кормящая тренерша! Кор-мя-ща-я! Все, счас кончу. Без туалета.  А ведь я хотел ее! Я хотел ее сиськи!  Эти венозные груши, полные вонючей жидкости…Блин, что за понедельник. Я уже сошел с ума… или только собираюсь?
Я хотел кормящую бабу. Е-е-е…За что?!?

…В туалете меня вырвало. Дважды.
Тупо смотрю на свою морду. Зеркало ржет. Весь мир надо мной потешается…Я достоин всех антиоскаров. Убейте меня, прямо тут, ибо ниже уже некуда. Дальше только подвал. Мимо цокольного.
Это конец.
Даже не прополоскав рот, я выхожу из туалета. Медленно подтаскиваю свое выхлопанное тело обратно к окну.
Кормящая молча смотрит на снег. Поворачивает взгляд,  впивается своими сканерами в мой обезумевший от решимости мозг.
Мы возвращаемся в конференц-зал. Тренерша садится на место и молча тыкает маникюрным стилетом на мой телефон. Все, пора!
Не бойся, ты уже принял решение
Я подхожу к телефону,  и начинаю хрюкать.
Зал через пять секунд замолкает и наполняется густым недоумением моих вконец охреневших коллег.
Я благодарно киваю за созданную тишину и тыкаю циферки.
Мне отвечает усталый голос какой-то фригидной секретутки.
Я зажмуриваю глаза:
 - Алло, у меня ровно три минуты, чтобы втюхать тебе наши офигительные пластиковые окна. А у тебя ровно три секунды, чтобы приготовить свои уши к самому потрясающему в твоей жизни сексу по телефону.


Рецензии
Занятная штукенция. Местами очень убедительное описание мыслей в понедельник.

Семён Моркотыло   23.09.2014 02:43     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.