Хаким

- Я же просила шоколадных, а ты карамели купил,- запричитала жена. –Специально ты чтоли это делаешь?
-Конечно, специально, -огрызнулся я, положил пакет на стол и пошел на улицу.
- Ты куда? – спросила жена, и сама себе ответила:  – тебе все равно куда, лишь бы из дома. - Зла на тебя не хватает.
Я выше л из дома и пошел к Хаикиму. Хаким старый то ли еврей то ли киргиз. Он похоже сам забыл, сколько ему лет. Его дом стоит на самом высоком месте в селе, и с крыльца его хорошо видно всю округу. Хаким сидит на крыльце, и что-то то ли думает, то ли нет.
- Привет, Хаким! – я усаживаюсь рядом с ним. – Вот ты много жил. Скажи, как это, зла не хватает.
Он дает мне беломор. Я затягиваюсь. Мы молча смотрим вдаль.
Там тоже чего-то не хватает...


Рецензии
Не ищите ответ - не найдете. Любая душа - потемки, а женская - лес непроходимый. Чаще всего женщина говорит одно, а поступает по-другому. Надо только присмотреться и понять. Потому и "зла не хватает", что у нее его. Понравилось. Удачи.

Елена Матвеева 68   10.02.2009 12:47     Заявить о нарушении
Конечно же, надо было написать ..."что у нее его нет." Недоглядела.

Елена Матвеева 68   10.02.2009 19:39   Заявить о нарушении
я доглядел...

Николай Александров   10.02.2009 19:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.