Стать счастливым так просто...

...Научиться не смотреть, а видеть и понимать по глазам. Не слышать, а прислушиваться друг к другу. Не просто прикасаться, а чувствовать каждой клеточкой. Просыпаться поутру и улыбаться, иногда не потому что хорошо, а чтобы человек, который просыпается рядом с тобой видел твою улыбку. Задаваться вопросом не что мне надо, чтобы я был счастлив, а что я еще могу сделать, чтобы человек, который рядом со мной стал еще счастливее. Только когда мы сможем все этому научиться, мы будем любимы и счастливы по-настоящему. Мы все это понимаем. но почему-то забываем это делать.


Рецензии
Моё тепло в ладошках с самыми искренними поздравлениями в Новый год - Тигровый!

Пусть душа раскрывается всему настоящему подобно цветку, красота которого ослепляет мир....мир, в котором ЖЕНЩИНА самое шикарное создание небес!

Люби и будь любима!

с НОВЫМ 2010 годом!!!!

Дымка Граффская   29.12.2009 10:46     Заявить о нарушении
Спасибо, милая)))
И тебя с праздниками)))
Мне очень хочется чтобы в твоей жизни не было случайных людей, приносящих боль....пусть будут только те, которые достойны тебя по-настоящему и умеют не только брать, а отдавать тепла и любви не меньше, чем умеешь дарить ты)))
С любовью)))

Бурная Река   29.12.2009 11:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.