Грусть моя - беззубая старушка

Грусть моя - беззубая старушка,
Запах «Беломора» и тоски,
Голубь на окошке - побирушка,
Новые дырявые носки.
Выбор между сникерсом и пиццей,
А погода вновь не благодать,
Вялое желание побриться,
Свежее желание поддать.
Я ваще с романтикой мужчина,
Я мечтаю в кислом ноябре,
Одолеть великую вершину
И диван поставить на горе.


Рецензии
С удовольствием приглашаю на микроконцерт по мотивам Ваших замечательных стихов:
http://stihi.ru/2009/03/31/4589
С поклоном,
ВИА

Клуб Труб -Мастерская   31.03.2009 16:23     Заявить о нарушении
Просто потрясающе. Мне очень понравилось! У Вас великолепная фантазия, чувство юмора и хороший стиль.
С искренней симпатией!

Елена Качаровская   01.04.2009 11:39   Заявить о нарушении
Спасибо за добрые слова и особо - за вдохновляющий импульс!
ВИА

Клуб Тринадцатое Убежище   03.04.2009 01:42   Заявить о нарушении