Где ты, женщина моя?

ГДЕ ТЫ, ЖЕНЩИНА МОЯ?

Где ты, женщина моя, будущая мать моих детей?
Как выделить Тебя из толпы?
Ведь так легко ошибиться, другую за Тебя приняв!
Или мимо, не узнав, пройти...
Ах, знать бы наперёд какой тропой идёшь!
Я б кинулся Тебе навстречу, как ребёнок бросается к маме, в разлуке проживший день...
Но как Тебя узнать?!

Я не стал бы сыпать клятвы: глаза мои заменят речь.
И если Ты в ответ протянешь руку, я бережно её приму. Рукопожатьем - доверия печатью - скрепим мы наш союз.
Я буду просыпаться рано, как в сёлах доярки, а в городах дворники.
Я пройдусь босиком по траве - послушаю Земли нашей пульс. Соберу в ладони голубой росы, вернусь, и поцелуем разбужу тебя, и лицо твоё росой умою...
Но как Тебя выделить из толпы?!

Ты не будешь белкой в колесе: мы заботы поделим пополам, чтобы снова и снова вместе.
Я не стану утомлять Тебя затёртыми словами о любви, не заскучаешь Ты от переизбытка поцелуев: я буду просто любить Тебя всеми клеточками тела и души.
Я чаще буду праздник создавать, чтоб день не становился серым, и не чертил абстрактные морщинки на Твоём лице...
Но как тебя узнать? Как выделить из толпы?

Судьба!
Сделай милость: выведи нас на одну тропу.
Сегодня, завтра, только не тяни, тебя я заклинаю!
Я так устал от поисков  пустых –
боюсь, не дотяну до места встречи...

Ленинград,1982г.


Рецензии