Скажи

      Скажи

Слова на многое толкают
От них, бывает, зависят судьбы и дела,
Сегодня мне сказал ты: «Мне никого не надо»,
И я опусташённая ушла.

Я чувсвую себя такой ничейной,
Соври, скажи, что я тебе нужна.
Ты сам сказал: «Моим словам не верьте»,
Так почему б тебе сейчас  мне не солгать?

Мои высоты гордости упали,
Я приняла тебя таким, какой ты есть.
Я поняла, что все твои слова- лишь ветер,
И в этот ураган попала я.

Бывает. В жизни всякое бывает.
И я уже согласна слушать твою ложь.
Лишь бы она мой слух ласкала.
Лишь бы от грубых слов не пробирала дрожь.

Пожалуйста, скажи мне что-нибудь,
Я не люблю твоих молчаний.
Хотя бы то, что дождь прошёл,
Что нашей завтра встречи ждёшь.

Моим словам ты можешь верить.
Тебе сегодня я расскажу,
Что больше я не та гордячка,
Что я тебя любым люблю.


Рецензии
-"Я тебя любым люблю"... Да. Не ценит. Вырвать занозу из сердца вон! Покровит-поболит и - полегчает.

Тамара Петровна Москалёва   14.07.2014 20:16     Заявить о нарушении