Солнечный Зайчик

Наступило морозное зимнее утро. Из-за облака выглянуло Солнышко. Осмотрелось и спряталось обратно. После его появления на снегу остался маленький Солнечный Зайчик. Он был похож на обычного зайчонка: те же  длинные ушки, пушистый хвостик пуговкой. Но шкурка  Солнечного Зайчика  выглядела по-особенному: она вся переливалась золотистыми сверкающими искрами.
Забавный ушастик повел глазками вправо и влево, пробежался вперед и назад. Потом заметил  ёлочку со светло-зелеными заснеженными лапами. Солнечный Зайчик осторожно потрогал носиком снег на ёлке,  затем задорно постучал по веткам, попрыгал вокруг. Хотел засмеяться, но почему-то у него это не получилось.
- Как скучно… - остановившись, прошептал Солнечный Зайчик.
Вдруг откуда - то сверху раздался тонкий голосок:
-  А почему ты один? Где твои друзья?
Солнечный Зайчик поднял голову и на голой ветке дуба разглядел желтопузую Синичку.
- А кто такие друзья? Я, правда, не знаю, - стеснительно поинтересовался он.
Синичка развела крылышками и  недоуменно чирикнула:
- Ну, друзья – это те, кто играет с тобой!
- Давай дружить! – c радостью предложил Солнечный Зайчик птичке.
- Мне некогда, -  отказалась Синичка, - у меня много дел перед Новым годом накопилось!
И  улетела.Солнечный Зайчик  грустно вздохнул. Он побежал по снегу, сам не зная куда. Ему очень хотелось найти друзей, поиграть и повеселиться вволю.
Вдруг из-за куста орешника на тропинку неожиданно выскочил  Волчонок.
- Стой, куда ты торопишься? – грозно прорычал он.  Волчонок был маленьким, поэтому его  рррык совсем не испугал Солнечного Зайчика.
- Я ищу себе друзей, - ответил он  Волчонку, - Ты будешь моим другом?
 Волчонок задумался. Ему было скучно и хотелось попрыгать по скрипящему снежку, покувыркаться в сугробе, но его всегда  учили быть серьёзным, чтобы другие обитатели леса уважали. Волчонку пришлось нахмуриться и зарычать еще громче:
- Я – страшный серый волк! Я никогда не буду дружить с каким – то зайцем! Даже с солнечным!
- Не хочешь - и не надо, - расстроился Солнечный Зайчик и побежал дальше.
«Почему никто не хочет со мной дружить?» - с грустью размышлял он.
Вдруг позади березы мелькнул рыжий пушистый хвост с белым кончиком. Солнечный Зайчик обрадовался и остановился.
- Эй! – крикнул он, - кто там прячется? Ты кто, оранжевенький?
 - Я -  Лисенок, - услышал в ответ Солнечный Зайчик. Из-за березы показалась узкая мордочка и осторожные лапки. Лисенок слегка помахивал своим пышным хвостом, заметая следы на снегу.
- Ух, ты! Какой у тебя замечательный хвост! – восхитился Солнечный Зайчик.
- Да,  красивый, - не стал скромничать Лисенок, - что ты тут делаешь?
Ему очень понравились слова Солнечного Зайчика, но он изо всех сил старался не показать этого.
- Я ищу себе друзей! Ты будешь дружить со мной?
 Лисенок фыркнул и, убегая, проворчал:
- Мне мама не разрешает с зайцами дружить. И вообще я ей на тебя пожалуюсь, если не отстанешь.
Солнечный Зайчик совсем расстроился. Присел на пенек. Сидит и плачет.
Вдруг кто-то осторожно погладил  его по ушку махровой лапкой.
-  Хочешь, я буду твоим другом?
Солнечный Зайчик потер заплаканные глазки и увидел…тоже Зайчишку, только настоящего.
-Ураааа! – и веселые зайчата начали резвиться и скакать по искрящемуся снегу.
Они бегали и кувыркались, падали и смеялись. И не замечали, что за ними из-за дерева наблюдают Волчонок и Лисенок. Те немного посмотрели на веселые игры зайчиков, потом как  выскочили из своего укрытия, как зарычали! Кто угодно испугался бы. Вот и настоящий Зайчишка задрожал и зажмурился от испуга.
- Ой-ой-ой, - распищался он, - Волчонок и Лисенок съедят меня.
Из-за облачка опять выглянуло взволнованное Солнышко.
- Не съедят, - храбро заявил  Солнечный Зайчик,- я тебе помогу!
И стал изо всех сил светить своей золотистой шубкой обидчикам в глаза.  А с  деревьев на их головы вдруг посыпался снег. Это прилетевшая на шум Синичка стала быстро перескакивать с ветки на ветку.
Волчонок и Лисенок остановились и  горько заплакали.
- Что за шум? – вдруг прозвучал строгий голос.
Зверята и Солнечный Зайчик обернулись. Около них стоял Дед Мороз. Он был большой – пребольшой,  в синей шубе, в валенках и с длинной белой бородой. Дед Мороз стукнул посохом о землю. На этом месте тотчас появился новый сугроб. Зверята немножко оробели, но в душе все-таки обрадовались. Ведь взгляд у Деда Мороза был очень ласковым.
- Что это вы тут расшалились, ребятки?
 Лисенок и Волчонок наперебой закричали:
- А почему они тут играют и смеются? И мы любим разные развлечения. Мы же тоже хотим веселиться!
- Не надо ссорится, дорогие мои,- сказал Дед Мороз, - сегодня Новый Год, давайте праздновать и радоваться все вместе!
Он снял с плеча огромный мешок:
- Я подарки вам принес! Зайчишке – сочную морковку, Синичке – вкусных семечек горстку, Лисенку – расческу для хвоста,  Волчонку – резиновый мячик для острых зубов.
Тут Дед Мороз задумался:
- Что же тебе подарить, Солнечный Зайчик? Что ты хочешь, малыш?
И вдруг Солнечный Зайчик горько заплакал:
- Я очень хочу остаться с друзьями. Но не могу, я ведь солнечный, значит, очень скоро, после заката мне придется уйти.
Дед Мороз улыбнулся, еще раз ударил посохом о землю.
И тут случилось чудо: Солнечный Зайчик превратился в настоящего зайчишку, только на ушках осталось несколько блестяшек  для украшения.
-Новогодняя ночь – самая волшебная, - проговорил Дед Мороз,- в эту ночь всегда сбываются мечты, и случаются самые настоящие чудеса! Ты очень захотел остаться с друзьями, вот твое желание и исполнилось.
-Спасибо, дорогой наш Дедушка Мороз! – закричали в один голос все зверята-малыши, взяли друг друга за лапки и стали с песнями водить хоровод вокруг нарядной ёлки.


Рецензии
Ой, как хорошо...побывать в детстве вместе с Вами.
Очень тепло, читала с улыбкой.
Спасибо))
Саша.

Бурная Река   02.03.2009 11:54     Заявить о нарушении
Cпасибо вам большое, Саша!За внимание и рецензию!
А вы не посмотрели "Обувной доктор"? Почему -то всем нравится!
С уважением,

Татьяна Петлёва   02.03.2009 12:51   Заявить о нарушении
Сейчас зайду))) Мне про зубчик замарашку очень понравилось))

Бурная Река   02.03.2009 12:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.