Ресторан

***
В восемь часов вечера раздался звонок. Молодая девушка направилась к двери:
- Кто там?
Молчание.
- Кто там? Говорите!
- Ритка, это мы с Пашкой.
- Ребята! Это вы что ли? Что ж молчали-то! – с этими словами Рита отперла замок. – Я сегодня в газете читала, что один парень открыл дверь неизвестным, а те его убили и ограбили.
Едва дверь открылась, как на шею девушки с радостным визгом бросилась ее подруга.
- Катька, подожди, удушишь ведь!
- Мы с Пашкой решили, что нечего тебе сегодня скучать! Особенно в такой вечер!
- Сегодня особый вечер? Да вы проходите, не стойте в дверях.
- Не, мы не пройдем. Ты, давай, собирайся, мы подождем тебя в машине. – И Катя с Пашей развернулись к автомобилю.
- А что за вечер-то? – крикнула им вдогонку Рита.
- Ничего особенного, просто хорошее настроение!

***
- Ну, куда мы едем? – спросила Рита, усаживаясь на заднее сидение.
- В ресторан!
Машина начала набирать обороты.
- Ух, ты! Здорово! Сто лет там не была! Долго ехать?
- Да нет, вон за тем поворотом.
- А что за повод?
- Я защитил кандидатскую, - вступил в разговор Паша.
- Что ж молчал-то? Поздравляю! – Рита попыталась обнять Пашу вместе с водительским креслом.
Молодой человек шутливо принялся отбиваться и на миг потерял управление.
В это время из-за поворота на огромной скорости выехал грузовик. Паша чудом успел вывернуть руль и тем самым избежал столкновения. Но съехал в кювет и врезался в дерево.

***
- Ребята, вы как? – спросила Рита, придя в себя после пережитого.
- Нормально, у Пашки ссадина. А у меня синяки будут.
- Надо ДПС вызвать. – сказал Паша.
- Ой, а толку-то? Хорошо, что живы остались. Машина теперь не заведется?
- Нет. Выходите, я буду звонить.
Молодые люди вышли из машины, некогда очень дорогая иномарка теперь представляла собой печальное зрелище.
- Пипец! – Выругался Павел.
- Она застрахована? – спросила Рита.
- Да, слава Богу! Блин, связи нет! Дайте мне кто-нибудь свой телефон.
- Прости, я так торопилась, что оставила дома.
- А у меня села батарея, – сказала Катя.
- Час от часу не легче! Ладно, пошли.
- Куда?
- В ресторан. Может, оттуда позвоним. К тому же тут недалеко.

***
- Ресторан полон, - констатировала Катя.
- Я забронировал нам столик в VIP-зале на девять часов. Сейчас спросим у кого-нибудь. Эй, официант!
Но никто из обслуживающего персонала не подошел к ним.
- Эй! Мы приехали раньше, но можно нам пройти? Странно. Что это с ними? Эй! Я забронировал столик!
Наконец-то один из официантов его услышал.
- Здравствуйте, проходите, какой столик Вы забронировали? В VIP-зале? Не волнуйтесь, я Вас провожу.
Молодые люди прошли вслед за официантом.
- Вот Ваш столик, усаживайтесь, сейчас я принесу меню. – С этими словами он ушел.
- Какой симпатичный парень – сказала Катя, за что получила от Паши легкий щелчок по носу.
- Да, только странно выглядит, бледный какой-то.
- Ха-ха, ты после пережитого не краше! Я рассмотрела на бейджике его имя. Станислав.
Паша огляделся по сторонам.
- А что, мы одни в этом зале? А где музыканты?
- Скоро будут – произнес подошедший Станислав и положил на стол меню.
Несколько минут ушло на его изучение.
- Вы знаете, Станислав, - сказал Паша, - при всем разнообразии вашей кухни, мы все хотим шашлыки. А девчонкам еще французского вина.
- Горячее у нас готовится не менее полчаса.
- Не вопрос, мы подождем.
- А вот и музыканты! - воскликнула Рита.
И в самом деле, на небольшую сценку вышли люди и начали настраивать музыкальные инструменты. Так как в зале стояла тишина, можно было услышать разговор музыкантов:
«Какого хрена нас послали на сцену, никого еще нет!»
«Распоряжение администрации, скоро, видите ли, народ повалит, так как, этот чертов VIP-зал открывается в девять часов!»
«Да почему мы собственно должны играть в пустом зале?»
Ребята переглянулись:
- Я обязательно поговорю с администратором, - сказал Паша. – Кстати, мне надо позвонить по поводу машины. Пока горячее готовится, я успею.
С этими словами молодой человек поднялся из-за стола.

***
- Уже прошло полчаса, а его все нет, – забеспокоилась Катя.
- Ага, уже люди собрались, все столики заняли.
- Пойду, поищу его.
Рита осталась за столиком одна.
Долго ей скучать не пришлось. Подошел Станислав и подсел к девушке.
- Ничего, что я так бесцеремонно? Я смотрю вы одна.
- Да ничего, а как же работа?
- Сегодня мне не дают работать, вы одни, кого я обслуживаю.
- Странные у вас работники. Сначала никто к нам подходить не хотел, потом музыканты за пустое место приняли.
- Это на них не похоже.
- Да я правду говорю!
В это время за столик Риты плюхаются две тетки:
- Вот, нашли свободный столик, а этот хлыщ администратор бубнит себе под нос все столики забронированы. Я знаю их правила, если тот, кто забронировал столик, не является в течение получаса и никак не подтверждает, то бронь снимается. А этот столик был забронирован на девять, а уже без двадцати десять!
Возмущению Риты не было предела:
- Слушайте, вы! Это наш столик!
Но тетки ее не слушали:
- Хороший ресторан, а ты знаешь, что одного работника убили этой ночью.
- Да ты что?
- Да, официанта, Станиславом звали, фамилию не помню. Жалко его. Ворвались в дом, ограбили и убили.
- Как страшно жить на свете! Буквально несколько минут назад скорая увезла трех молодых людей, в аварию попали, машина всмятку, они насмерть.
- Про кого, про кого вы говорите? – вскричала Рита, - посмотрите, мы живы! Да посмотрите же!
- Ой, и не говори, так страшно жить стало.
- Стас, скажи им! – с этими словами девушка повернулась и увидела, как проходящий мимо официант прошел сквозь Станислава.
В шоке, приглядевшись к Стасу, Рита заметила резаную рану на его горле. Она подняла руки и схватила себя за голову. Взглянув на них, увидела кровь. В отчаянии Девушка выбежала из здания и добежала до места трагедии. Раскуроченную машину Паши увозил эвакуатор.
Собравшаяся было, толпа уже разбредалась.
- Жалко ребят, - сказала одна старушка. – Слышала, парень был ученым.
- Из-за чего авария-то? – спросила проходившая рядом женщина.
- Говорят, не справился с управлением, отвлекся, когда поворачивал, а навстречу грузовик.
- А кто видел это?
- Да внучка моя, она и вызвала и милицию, и скорую помощь.
Рита осталась одна на дороге. Обернувшись, увидела свет. И не задумываясь, пошла на него.


Рецензии
понравилось!спасибо!

Елена Мельницына   25.08.2010 18:12     Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.