Re грессив

Она дочитала текст до конца и закрыла страницу. Она ничего не сказала. Неважно, что она подумала – этого никто никогда не узнает. Далее она просто вернулась к своим делам.
Каждый день столько надо всего переделать!

И эти дни летят один за другим, почти незаметно мелькая перед глазами. Уходя вверх по экрану ноутбука набранными строками очередного документа на работе. Пропадая во тьме туннеля метро с последним вагоном ушедшего поезда. Растворяясь в воздухе дымом от еще одной выкуренной сигареты.
И слава богу, что так! Скорее пройдет время. А там, глядишь, станет получше.

Запарки на работе закончатся. Или найдется другая, не такая напряжная. Найдется тот, с кем можно будет сделать ребенка и вообще жить. Да чего там! Еще до всего этого, уже грядущим летом, до которого ведь рукой подать, – наверняка удастся съездить в Штаты, подругу старую повидать, опять же. В общем, все будет здорово. По крайней мере, неплохо. А почему бы и нет?

Что-то должно измениться только потому, что автора этого текста больше нет в живых? Не смешите меня! Он никогда и не был «в живых». Все эти писатели никогда не имели настоящей жизни, потому и выдумывали ее на бумаге. Так что… У него тоже все будет хорошо, пусть уже в другом мире. Жаль, что позвонить ему туда нельзя, как подруге. Впрочем, почти всегда он сам звонил.
А звонок  подруге – это мысль кстати.

Она потянулась к телефону, но в этот миг он уже затренькал. И странное дело: непонятно для себя самой, первый раз в жизни – она без причины одернула руку и не стала снимать трубку. Посидев минуту в ступоре, резко скомкала лист бумаги с этим вот текстом и выбросила в мусорное ведро. Еще через минуту решила, что надо пойти в магазин и как раз выкинуть мусор. Даже не так: поскорее выкинуть этот чертов мусор и заодно – в магазин.
Ведро казалось очень тяжелым, хотя в нем валялся лишь один смятый листок бумаги.



28.01.2006


Рецензии