Я люблю тебя

Мы сидели на берегу реки. На следующий день я уезжала. Навсегда. Во мне была грусть, но радость перемен, ожидание чего-то нового, лучшего, неизведанного будоражила меня и не давала грусти разлиться по венам. Ты сидела рядом, положив голову мне на плечо,  и молча плакала. Без слез. Я знала, что тебе было тяжело, но я не могла осознать всю твою боль.
- Я люблю тебя, - сказала ты.
- Я тоже тебя люблю…
- Ты ничего не понимаешь, дурочка.
И я молчала в ответ. Для того чтобы я поняла, мне пришлось прожить много дней и пролить много слез. Обжигаться, умирать и снова возрождаться. И все эти годы ты тихо была рядом. Далеко, за тысячи километров, просто голосом из телефонной трубки, просто буковками на бумаге, написанными «лапкой» в долгожданном конверте, позже письмами в электронной почте.
Ты всегда рядом. Двадцать лет. Ты переживала за меня, болела вместе со мной, радовалась моим успехам и оплакивала со мной мои потери. Ты всегда говорила, что ты маленькая серая птичка рядом со мной. Но у этой птички всегда хватало сердца для чужой боли.  За эти годы нам пришлось увидеться четыре раза. И в каждом письме, в каждом разговоре ты повторяла мне «я люблю тебя».
И в этих словах я всегда слышала столько нежности, тепла и настоящей любви.
Я не знаю человека, который так искреннее, глубоко и сильно любил бы меня столько лет.
Я не знаю, увидимся  мы еще или судьба нам оставила только письма и звонки.
Но я знаю, что в следующий раз, когда ты скажешь:
-Я люблю тебя…
Я отвечу:
-И я люблю тебя…
И ты уже не скажешь мне, что я ничего не понимаю…,потому что я знаю, я люблю тебя….


Рецензии
Очень здорово... Тронуло...

Натали Атряхайлова   01.04.2010 23:11     Заявить о нарушении
Спасибо, заходите еще)))

Бурная Река   02.04.2010 10:19   Заявить о нарушении
может ли хоть что то нести столько силы, так как несет это Любовь....

красиво,

Дымка Граффская   22.02.2011 18:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.