На автобусной остановке

На автобусной остановке,
Терпеливо прижавшись к стенке,
Две собачки, две полукровки
Робко нюхали мне коленки.
Чёрно-белые, хвостики крУгом,
И худы безо всякой меры,
Подпирали, трясясь, друг друга
Два покинутых двортерьера.
Вдруг одна навострила ушки,
Повернула морду другая,
С лаем бросились вмиг подружки,
Малышу проход преграждая.

Смело первая кинулась в ноги,
Тянет курточку сзади вторая,
А бабулька кричит у дороги:
«Пацана оттащите от края!
Там колодец открыт, нету люка!»
Подбежали, спасли, всем есть дело.
У мамаши в глазах страх и мУка:
«Заболталась я, недоглядела!»

«Молодцы!» - хвалили собачек.
Те крутились у ног в надежде,
Но народ рассосался, значит,
К мерзлой стенке идти, как прежде.
У меня дома кот и кошка,
А ещё ручной воронёнок –
Их так любит мой сын, Антошка,
Ведь они с ним вместе с пелёнок.
Я, вздохнув, сардельки достала,
А потом, подумав, сосиски.
В однокомнатной места мало,
Но поставлю ещё две миски...
---------------------27.01.2009


Рецензии
хорошо! желаю успехов.

Людмила Нелюбина   20.12.2009 14:21     Заявить о нарушении
Спасибо, Людмила)))

Елена Зорина Долгих   21.12.2009 11:36   Заявить о нарушении