Не слабак!

C Днём Воина - Защитника!

***
Это очень тонкие вопросы: уметь защищать себя, мать, семью, Родину...

***
   Помню сына в 1-ом классе с синяком под глазом, и моё наставление - нужно давать отпор! Он очень серъёзно мне ответил:
   -Ты в школе не главней учительницы, а она не разрешает драться. Нужно сказать учителю. А говорить - стыдно! Это же ябедничество.
   Правда, через неделю меня вызвали в школу - сын подрался со всеми мальчиками, последнего побил Матвеева - в два раза превосходившего его ростом.
   Теперь он объяснил своё участие в драках так:
   -Мальчишки подумали, что раз я мал ростом, и не стал драться первый раз, значит - слабак! Но я - не слабак!
   ___
рецензия к
http://www.litkonkurs.ru/index.php?dr=45&tid=183143&pid=0


Рецензии
Вспоминаю себя в 5-ом классе, куда я попал новичком после
переезда в другой город: меня на первой же переменке
решил проверить "на прочность" один из самых сильных
ребят, мазнув меня по щеке чернилами из непроливайки;
моя реакция была близкой к бешенству (первый случай в
моей жизни, когда я оправдал свою фамилию): ярость
придала мне такие силы, что я, завалив опешившего
драчуна на пол, вытряхнул ему на физиономию всё
содержимое той чернильницы, и тот с воплями побежал
в туалет отмывать чернильный налёт. Появился мой
"проверяльщик" уже во время урока, под хохот всего
класса - уж больно фиолетово он выглядел, и с тех пор
меня в классе здорово зауважали (правда, авторитет мой
подкреплялся ещё и тем, что многие у меня списывали
контрольные и домашние задания)...

Анатолий Бешенцев   13.01.2011 19:34     Заявить о нарушении
Вот история!
И ни у кого не обошлось просто так прийти в новый коллектив...
Спасибо за дополнение к теме)))

Татьяна Кожухова   14.01.2011 21:56   Заявить о нарушении
Извините за вторжение.
Ваш случай напомнил мне моё появление... на одном компьютерном форуме. Понятное дело- там уже сложилась своя иерархия, свои негласные правила и вдруг появляется некий... Ату его! Как только ни пытались острословы перевернуть смысл моих слов... Одному отбиваться очень тяжело, точно также как новичку, разве что не физически. Но ничего, потом постепенно приходит опыт.

Выдумщик   29.07.2012 21:47   Заявить о нарушении
Анатолий, понимаю:

Если тебя ударили по правой щеке, подставь левую и...
Но НЕ дай ударить! А перегруппируйся и бей апперкотом в челюсть!

Все ФИНИТА ЛЯ КОМЕДИЯ!

С ДНЕМ СОВЕТСКОЙ АРМИИ и ВОЕННО_МОРСКОГО ФЛОТА ВАС!

Татьяна, все верно. Вы воспитали ПРАВИЛЬНОГО сына!
С Днем Защитника Отечества вас, Татьяна!

Марина Влада-Верасень   23.02.2021 13:51   Заявить о нарушении
С праздником, спасибо за дополнения!

Татьяна Кожухова   23.02.2021 14:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.