Кто поет краше? 1-я история про Муравьишку

   В густом лесу под старой елью поселилась большая дружная муравьиная семья. Однажды, в чудесный весенний денек, один очень любопытный Муравьишка решил пойти погулять. Он вышел из темного муравейника на белый свет и увидел, как же вокруг красиво! В лесу уже зазеленела травка, и расцвели яркие луговые цветы. И веселому Муравьишке захотелось подняться вверх, хотя бы по стебельку самой высокой травинки, чтобы посмотреть, что же делается на всей Земле!
Муравьишка взобрался на самый верх тоненького стебелька и глянул вниз. С высоты он увидел свой муравейник, большие деревья, кусты и еще много-много всего такого красивого, чего никогда не видел! А в это время рядом с ним пролетала незнакомка с полосатым брюшком и длинным хвостом, с переливающимися на солнце перламутровыми крылышками. Это была Стрекоза. Она села на головку цветка возле стебелька, на котором примостился Муравьишка.
– Как поживаешь, малыш? – спросила прекрасная Стрекоза. – Хочешь покататься? Я покажу тебе лес и пруд, где живу.
– Конечно, хочу! – не раздумывая, согласился Муравьишка. Ему было очень интересно смотреть на длинные и блестящие крылышки Стрекозы, ведь у него самого таких крылышек не было.
– Тогда садись ко мне на спинку, и полетим! – зажужжала Стрекоза.
Муравьишка был счастлив! Первый раз в жизни он поднялся вверх, даже выше самых высоких стебельков!
Когда Стрекоза подлетела к лесному пруду, первой, кого Муравьишка увидел внизу, почему-то была зеленая лупоглазая Лягушка. Она сидела на большом листе белой кувшинки и квакала во все свое лягушачье горло!
– Почему она так громко квакает? – удивился Муравьишка.
– Так это же главная певица нашего пруда! – гордо сказала Стрекоза. – Слышишь, как чудесно она поет?
– Мне не нравится ее песня, – пояснил Муравьишка. – Я не слышу в этом квакании красивой мелодии. В лесу, где я живу, нет пруда, зато растут прекрасные Колокольчики. Они звенят очень нежно и намного краше твоей Лягушки.
– Не может быть! – заспорила Стрекоза. – Наша Квакушка лучше всех!
– Если не веришь, то я могу показать тебе Музыкантов моего леса.
– Хорошо! – согласилась Стрекоза. – Показывай!
И снова она понесла малыша, но уже обратно, в его лес.
– Лети сюда! – командовал Муравьишка. – Садись вон туда!
Опустившись вниз, они услыхали тихий, но очень красивый перезвон лесных Колокольчиков. Стрекоза присмотрелась и увидела несколько голубеньких головок цветков, от которых исходило это нежное звучание. Рядом стояли Кузнечики и подыгрывали Колокольчикам на маленьких гитарах. Вся их музыка получалась звонкой и веселой!
– Да, твои Колокольчики очень нежно звенят, хотя и не так громко, как квакает моя Квакушка, – призналась Стрекоза.
– Вот видишь! А ты не верила! – сказал Муравьишка. – А еще Колокольчики могут укрыть от дождя. Ведь головки у них похожи на настоящие зонтики. Спасибо тебе, Стрекоза, за путешествие! – улыбнулся малыш. – Ну, а теперь мне пора домой, потому что мои родители будут беспокоиться. К тому же, кажется, дождь собирается. До встречи! – крикнул Муравьишка и побежал к своему муравейнику.
А Стрекоза не успела добраться до пруда. Ей пришлось переждать ливень здесь, под зонтиком самого большого Колокольчика, который с удовольствием защитил от дождя новую гостью.
– Большое спасибо, Колокольчик, ты очень добрый! – поблагодарила Стрекоза и улетела домой, совсем не замочив своих перламутровых крылышек.

p.s. читайте мои сказки на http://domarenok-t.narod.ru


Рецензии
Хорошо пишите, жаль, что всё детское. Предлагаю Вам свою сказочку «Из грязи...» http://proza.ru/2020/04/14/1920 Её чтение займёт минуты 3. Удачи и больше читателей!

Геннадий Ищенко   06.09.2020 06:15     Заявить о нарушении
Спасибо, сказку прочла. Но для меня она сложновато написана. Много заковыристых слов))) Но Вы не обижайтесь. Просто я люблю писать теплые и добрые сказки. Для взрослых тоже есть - сказки о любви и притчи. С уважением,

Татьяна Домаренок   07.09.2020 02:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.