C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Чёрная земля

   Я червяк. Я проползаю, пронизываю, протягиваюсь сквозь чёрную землю, проедаю свой путь - и глотаю, глотаю, глотаю чёрную липкую грязь.
   Я ем опавшие горькие листья; прячусь в дуплах корней; расту и жирею, лакомясь гнилым арбузом и растрескавшимися сливами.
   А когда я вырастаю в своём подземном одиночестве - завязываюсь клубком и млею в самоудовлетворении.
   И вновь проползаю, пронизываю, протягиваюсь, проедаю чёрную землю, бросаю в неё свой кокон, чтобы было кому проползать...
   Я умираю в лужах и на асфальте: вытягиваюсь, бледнею, захлёбываюсь текущими струями - и горжусь, потому что всеми сердцами знаю, что мой помёт сделал мою землю черней!


Рецензии
А ведь разум тоже можно сравнить с червём! Разум человеческий точно так же вгрызается, въедается в чёрную землю знаний, накопленных человечеством за века и тысячелетия, пропускает их через себя и на какую-то крошечную толику делает богаче, жирнее, сдабривая её своими мыслями... Чёрная земля - Ноосфера.

С уважением,

Виталий Слюсарь   28.04.2011 12:19     Заявить о нарушении
Да, Виталий! О нас и писала - не только разум, а и наши судьбы подходят:))
Спасибо! Ирина

Ирина Маракуева   30.04.2011 18:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.