Мой газмяс

    А это Чугуев – город любви и надежды. Только чугуевские работники мясокомбината могут сворачивать свои какашки в шпикачки, использовать зимой вместо лома одесскую выдержанную колбасу, и менять говяжью тушенку на робу у зав. склада. Только «гамясовские термисты» пьют вместо воды «биомол», и заправляют собственной жидкостью пеногенератор.
    Именно в этом городе на самом обычном пищевом предприятии трудятся самые обычные работники–гастробайтеры - мастера готовой продукции Желемшут и Немшут, и их начальник Валентина Ивановна Трапова. 
- Здравствуйте. Ну, что сделали работу?
- Привэт начальника! Сдэлали рапоту?
- Я вас спрашиваю, сделали или нет?
- Сдэлали….. Или нэт…
- Вы че совсем что ли? Я спрашиваю вас, продукцию сдали?
- Нашальника не ругайся усе стали вместе с вешалами.
-  С какими еще вешалами? Вы что дебилы совсем?
- Совсэм…
- Вы зачем вешала отдали? Как теперь колбасу делать?
- Зачэм отдали???
- Да это я вас спрашиваю, зачем отдали?
- Нашальника не ругайся! Наталья Михайловна пришёль сказал надо сдавать продукция.
- Я понимаю, а почему вы ей горячую колбасу отдали всю?
- Нашальника, а как иначе! Покупатель дольжен свэжый колбаса кущать – горячий!
- Вы че совсем что ли? Ротацию соблюдать надо.
- Надо сблюдать…
- Это я вам говорю, что ротацию нужно соблюдать. Почему колбаса в складе вся старая?
- Вся старая…
- Ладно, дебилы! Остатки сняли?
- Сняли?! Нашальника остатков не нашли. Колбаса только целым куском вся была!
- Вы че совсем охренели? Сколько колбасы осталось, я вас спрашиваю?
- Сколько осталось…
- Вы вес мне скажите, колбасы по видам?
- Не ругайся нашальника тут один вид колбаса – она овальная.
- Совсем что ли? Деликатесы перевешали?
- Та перевешали, нашальника все в курильке висят
- Где?????
- Как кде ты же сказал учера надо деликатесы перевешать, но не сказал куда, я предлежил Желемшут их в курилке повэшать…
- Вы что идиоты тут совсем, ну-ка быстро назад их в камеру несите.
- А как? Нашальника грузщика нэт – домой пошёл ночью, сказал усталь сильно
- Вы еще и грузчиков отпустили ночью? А заявку как собирали?
- Как...
- Это я вас спрашиваю, как заявку собирали?
- Руками нашальника собирали, с пола…
- С какого еще пола?
- Там у дымящих камер, там её много на полу, ми почти фсю собрали
- Вы че совсем что ли! Идиоты. Мастер придет орать будет!
- Нашальника не ругайся тэрмиста нэт мастэра придет, ей тоже достанется
- Как и термистов нет?
- Да! Он подошоль ночу, сказаль, что спат хочет
- А колбасу кто варил?
- Кто вариль…
- Это я вас спрашиваю кто колбасу варил?
- Зачэм варил, нашальника? Мы так продадим, каждый должен варить по своему вкусу
- А ну, быстро пошли сами работать! Надоели уже! Идите варить колбасу!
- Идите варить кольбасу.
- Это я вам говорю, идите быстро варить колбасу!
- А как нашальника? Пэчка холёдный, мужик пришоль с кусачками откусил провода, тепэрь все не варит пэчка
- Какой еще мужик? Вы что несете?
- Малэнькый такой…
- Это же электрик наш – Кузя, дебилы! Как он мог провода отрезать?
- Как?
- Да это я вас спрашиваю как? Короче с меня хватит, идите, работайте зарплаты вам не видать, надоели уже! А че у вас вид такой заспанный?
- Так термыста ушоль, грущик ушоль, ми свэт виключили и спат легли, но не ругайся нашальника – ми сначаля весь колбаса с пола подобрали и вешаля все сдали!
    Что здесь сказать - Вот так сурово проходят смены ночных мастеров – гастробайтеров.


Рецензии
Что-то захотелось после вашего рассказа колбасу покупать. Вот она - сила печатного слова!

Марат Валеев 2   29.05.2009 06:07     Заявить о нарушении
А что? покупайте на здоровье!!! Рад, что хоть какая-то польза от моих рассказиков:)))) Спасибо, Марат! Жаль только, что колбаска нынче не радует своим вкусом, как раньше, в давние времена!!!
С уважением!

Александрыч   29.05.2009 09:36   Заявить о нарушении