Встреча с Ангелом

Был обычный зимний день. Погода стояла ни к черту, было мокро, и таявший снег превратился в серое месиво под ногами. Передвигаться по этой жиже, которая покрывала слой льда, было невыносимо трудно. Ноги разъезжались в разные стороны.
Я шла, вальсируя между лужами и прохожими. Навстречу дорогу переходила пожилая женщина. На полпути она поскользнулась и чуть не упала в грязь. Я с содроганием представила себя в этой луже, промокшую и грязную и нерешительно остановилась перед тем, как ступить на мостовую. В этот момент я почувствовала, как чья-то твердая рука подхватила меня под локоть. И странное чувство охватило меня. В обычной ситуации я бы обязательно обернулась посмотреть кто это, но сейчас мне этого не хотелось, я просто опустила глаза и увидела до блеска начищенные ботинки. Такое чувство, что этот человек только что ступил на мостовую с паркета. Не поднимая глаз, я уверенно шагнула через дорогу, поддерживаемая этой твердой рукой. И с удивлением обнаружила, что мы идем, не касаясь земли, мы просто парим над этой грязью. Перейдя дорогу, я подняла глаза поблагодарить человека. И увидела перед собой мужчину лет сорока, черные глаза излучали какой-то мягкий и добрый свет. Темные волосы были немного длинноватые, небольшая бородка скрадывала подбородок и делала его лицо немного старше.
- Ты почувствовала, насколько тебе было легко, хорошо и спокойно, когда я был рядом, - спросил он.
- Да, спасибо, - нерешительно ответила я.
- Кто Вы?
-Я твой ангел хранитель, - очень просто ответил он.
Он ответил мне так, как будто ангелы встречаются в жизни нам каждый день, и мы давно должны были привыкнуть к этому. У меня отнялась речь. Я вглядывалась в его лицо, пытаясь найти что-то похожее на тот образ, который я себе представляла, думая об ангелах. Но кроме глаз, в которых читалась умиротворенность, спокойствие, уверенность и какая-то неземная доброта, я не нашла ничего общего со своим придуманным мифом.
- Меня зовут Иоанн, - продолжал он, - я хотел, чтобы ты поняла, что я всегда рядом и почувствовала, что не надо ничего бояться. Ты можешь просто позвать меня, когда чувствуешь сомнение. Ты не видишь меня, но ты должна знать, что я здесь, чтобы помочь тебе.
- Спасибо, но где я могу Вас найти?
- Я всегда в Соборе на площади, просто приди и поговори со мной, расскажи о своих сомнениях и страхах. И я постараюсь помочь тебе. Но помни, что все в твоих силах.
Он повернулся и ушел, растворившись в толпе. Я еще несколько минут стояла не двигаясь, пытаясь осознать все происходящее.
Именно в этот момент зазвонил будильник. Я открыла глаза, и сон ушел, но не забылся, как  все обычные сны. Когда мы пытаемся восстановить все события сна, с трудом вспоминая мелочи. Не умываясь, я помчалась к компьютеру. Набрав в поисковике «Иоанн», я зашла по первой же ссылке и обомлела. На меня с монитора смотрело лицо человека, с которым пять минут назад я общалась во сне. Несколько минут я сидела и просто смотрела на него, соображая, это вообще был сон или явь. Быстро собравшись, я поехала в Собор. Спросив у местных старушек, где образ Иоанна, я подошла к иконе и снова застыла. Это был ОН.
 Это случай потряс меня до глубины души. Раньше я часто разговаривала перед сном со своими ангелами вслух, не зная, слышат они меня или нет. Они слышат. Когда мы теряем веру в них – они приходят к нам, чтобы подкрепить ее. С тех пор я знаю, я живу рядом с Ангелом. И точно знаю – в них надо верить и тогда они всегда будут с нами.


Рецензии
А я всё-таки ждал, что как-то реализуется помощь этой женщине из сна, которая упала в грязь. И если это свершилось бы в жизни, то история с ангелом продолжилась бы. Хороший рассказ, но, извини, этот момент не могу пропустить, уверен, что есть продолжение, но нет времени переделывать. Так бывает.

Негрустин 2   29.11.2009 23:01     Заявить о нарушении
Продолжения нет...извини)))

Бурная Река   30.11.2009 10:55   Заявить о нарушении
продолжение может быть. Оно у меня в Андалузии, в Молдове, в России. Куда угодно. только для этого надо сильно захотеть.

Валериан Чобану   07.12.2009 11:25   Заявить о нарушении
начинаю хотеть)))
спасибо)))

Бурная Река   07.12.2009 13:11   Заявить о нарушении
пока этого не видно. я надеюсь увидеть вас у меня в солнечной стране. Или в стране " из глины любви" или... на реке которая была.

Валериан Чобану   07.12.2009 15:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.