***

Довольно много из моих произведений не вписываются ни в какие жанры.
Ну, нет пока в литературе жанра, который бы носил название прямо
противоположное, скажем такому: "Проза жизни,как она есть, без прикрас".
Нет, произведения подобного рода нет-нет, да и появляются, но никем не
приветствуются и, мало того, осуждаются. Где-то я даже слыхала, про то
что это называется "украсить грязь бумажными цветами".
Я называю это по-другому. Для меня представить серую обыденность в ярких,
волнующих тонах означает жить в сказке.
Да... Я понимаю, о чём многие из вас сейчас подумали...
Умение увидеть себя и других облаченными в сказочные карнавальные костюмы,
а также способность улыбнуться своим недостаткам в их зеркальном отражении,
лично для меня означает возвращение в те самые, забытые многими из нас
времена, когда деревья были большими, проблемы - маленькими, а выключеный
в подъезде свет был преддверием к еще одному волнующему приключению и не
рождая страхов будил нашу фантазию и воображение.


Рецензии
Привет, Дорси!

С праздником Весны тебя!
Волшебного тебе воображения, добрых взаправдушнях дорог по сказочным лоскутам!

С улыбкой,

Кристен   07.03.2009 12:39     Заявить о нарушении
Спасибо, Кристен!
О дорогах разговор особый. И он еще впереди.

Дорси   08.03.2009 06:13   Заявить о нарушении