Поздно

Обрывки мыслей.
Страшный сон.
Холодный пот
И частое дыхание.
Закрыв глаза,
Пытаюсь удержать
Я за руку тебя
В своем сознании.
А ты стоишь в полоборота
И не решаешься идти.
Зовет тебя
И не пускает память,
Рисуя лишь шипы.
А я молчу,
Давлюсь словами,
Кусаю губы,
Пальцами стучу.
Ловлю твой взгляд
И понимаю,
В нем все, что я люблю.
Как объяснить,
Не размыкая губ:
"Ты нужен мне!"
Нет, о любви нельзя молчать!
"Доверься мне, тебя люблю!"
Но как же страшно
Это прокричать!


Рецензии
Прекрасный стих, да и все миниатюры, хоть и легкие (как автор), но очень глубокие - как притчи.

Владимир Ус-Ненько   08.07.2009 16:08     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир! Очень меня порадовали ваши слова - хорошее начало дня!

Татьяна Валентеева   09.07.2009 10:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.