Легенды и мифы моего детства

Расскажу о легендах и мифах, застрявших в моей детской головке.
Самое странное, что потом я пытался докопаться до истины, но вопросы остались.

1 легенда
Огромная горилла выкрала белую женщину, утащила её в джунгли и там с ней жила! И у них даже были дети!
Услышал в очереди за молоком лет пяти.
Уже, будучи серьезным молодым человеком на киноконцерте, были и такие в семидесятые годы, посвященном Кинг-Конгу, сообразил, что старушка в очереди пересказывала сюжет того, первого, еще черно-белого фильма. Как и каким образом узнала она этот сюжет, ведь основными поставщиками киноиллюзий были Индия и соц.страны?

2 легенда
Едет "шОфер", а навстречу ему голая красавица выходит. Ну, он по тормозам!
Выскакивает из кабины, а она ему на ладошке деньги протягивает и говорит:
- Купи мне в городе ситцу на платье! А то видишь - я совсем голая!
Услышал там же, в те же пятидесятые.
Затем уже, через несколько лет эта легенда была обыграна в первом фильме Василия Шукшина "Живет такой парень"
Какая-то странная легенда?
Потом уж читал, что ходила эта легенда в народе перед началом войны, мол, это смерть выходила на дорогу. Но в пятидесятые-то, мирные?
Хотя, кто знает, может и была тогда моя страна на пороге третьей мировой?

3 легенда
Рассказала мне её  верующая старушка, наверное, хотела попугать, чтобы относился к Библии с уважением.
Девушку бросил парень и ушел на танцы с другой.
Тогда она поставила пластинку на патефон и взяла Библию.
- Вот кто будет моим женихом!
Прижала Библию к груди и закружилась по избе.
Затем она окаменела и превратилась в соляной столб.
Когда её народ попытался вынести из дома, оказалось, что она приросла к полу.
Тогда попытались выпилить часть пола вместе с окаменевшей девушкой, но из проделанных в полу дырок хлынула кровь.
К дому потянулись интересующиеся, да столько, что возле дома выставили охрану.
Чем все кончилось - не услышал, начали продавать молоко. 
Затем, в разных вариантах, я слышал эту легенду, почему-то в поездах.
Один раз утверждали, что это было под Куйбышевым.
В другой раз рассказывала тетка, чей брат стоял в оцеплении этого дома. Он  не делился с ней подробностями, однако потом покрестился и стал набожным.
Мне кажется, что и читал даже где-то об этом.
Кто мне скажет, чем же там дело кончилось?...


Рецензии
А по последнему сюжету Александром Прошкиным был снят в 2009 фильм. "Чудо" называется. Имел радость его смотреть в допремьерном показе в рамках церемонии открытия 7-го международного кинофестиваля "Меридианы Тихого" (Владивосток, 2009). Картина тяжёлая такая, если честно.

Феликс, здравия желаю!

)))

Игорь Агафонов   09.12.2010 07:33     Заявить о нарушении
Игорь!
Я тоже, честно пытался этот фильм посмотреть, но по телевизору. Я устал смотреть уже в первые полчаса, может настроения не было?

И тебе привет!

Феликс Бобчинский   09.12.2010 13:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.