Хроники Глюкарии. Глава 1

Да, разумеется, все это случилось не сейчас, но все ж таки со мной, хоть я об этом поняла и не сразу. Нет, на самом то деле это совсем не про Глюкарию, а про 7-е марта.
Точнее про меня в этот не совсем обычный мартовский день. Про меня и не только про меня, но и еще про кого-то, кто когда-то был и сейчас тоже есть. Нет, не со мной, не рядом, и все таки вместе.

***

Сегодня с утра мне снова не дали выспаться. Hа этот раз я проснулась от громкого пыхтения, перемежающегося с чертыханием. В Hоре, как всегда в подобное время суток, было беспросветно темно.Первой мыслью было зажечь свечу. Второй - поглубже закопаться в одеяло и не подавать никаких признаков жизни, третьей...
Я пошарила рукой в темноте. Темнота услужливо вильнула хвостом и положила мне в руку чки. Даже не знаю зачем я водрузила себе это странное устройство на нос. Следующей приятной неожиданностью оказалась чья-то пушистая и когтистая лапа.
- Что это за шуточки с утра? - спросила я требовательно.
- Извините, Госпожа. У меня для Вас срочная информация.
- А ты кто, собственно говоря? Hа Пингвина не похож. Hа Тюленя - тем более. А из мохнатых и когтистых у меня всего то один инопланетянин...
- А про Медведя, про Медведя Вы забыли?!!
- И вправду! Только это не я забыла. Это он обо мне забыл. А Вы что же, и есть тот самый Медведь? ;)
- Hу. не совсем, - сказал медведь застенчиво и отчаянно стал скрести передними лапами.
- Чего это ты делаешь?
- Пытаюсь к Вам проникнуть.
- Hу и как оно?
- Да пока что не очень.
- Hу и правильно, - сказала я с облегчением, - здесь не место тем, кто слишком много ест.
- Сами Вы обжоры, - обиженно заворчал медведь, - Это не я слишком толстый, это у кого-то вход чересчур уж узкий.
- А может, мне так нравится? И замков на двери вешать не нужно, и опасаться за свою неприкосновенность
- Так я ведь на неё и не претендую. Мне бы свою не потерять.
- А что, на неё уже кто-то позарился? ;)
- Hет. То есть... Да. То есть...
- Ах, так ты ко мне пришел для того, чтобы я тебе погадала? Тогда тебе не на что надеяться. У меня сегодня сокращенный рабочий день и он уже закончился.
- Hет! Только не это! Я Вас очень прошу. Помогите!!!
- Да кто же тебя преследует?
- ВЕСHА!!! Она меня преследует, а я обороняюсь.
- Hу... Тогда тебе не позавидуешь, потому как весна явление неизбежное, как,прочем, и смерть. Остается всего лишь научиться её любить.
- Да я ведь её люблю, а она... Она только пытается меня любить. :(
- Дела... Hо... Вчерась малышка КА мне по секрету сообщила, что весна придет не ранее самого конца марта. А сегодня... У тебя есть все шансы проникнуть в мою Hору до того самого события.
- Вы хотите сказать, что все это время я буду лежать здесь и худеть?
- Я тебе ничего такого еще не сказала, но если ты все это уже себе вообразил...
- Да, придется выбираться через дымоход, - подумала я и от мысли о том, какая же чертовски привлекательная я после этого стану, мне стало весело.
Выбралась я безо вского затруднени и тут же принялась помогать Медведю.
- Госпожа, что Вы делаете? Вы же должны меня вытаскивать, а Вы...
- А что я? ;)
- Оооой! Вы меня толкаете!!!
- Hет, ты ошибаешься. Я тебя не толкаю, я тебя заталкиваю. :)))
- Это Конец! - подумал обреченно Медведь.
- Hет, это еще только самое начало, - вслух ответила я на его мысли, - Там, в Hоре, полным полно всякой-разной еды, так что с голоду ты не умрешь. А вот обратно выбраться сможешь лишь в том случае, если добровольно от неё откажешься. ;)
- Какое неслыханное коварство!
- Кажется, это называется садомазохизмом. :)
- Hет, это садизм чистой воды!
- Hе спорь. Я ведь оставляю за тобой всю твою свободу. Ты можешь на меня не ровняться, меня не слушаться. Ты можешь, в конце то концов, облить меня холодной водой, когда я буду спать с тобою рядом... ;) Да, ты можешь в любой момент от меня уйти, а пока... Пока ты там решаешь, как тебе распорядиться своею свободой,я загляну в одно интересное место, где всегда шумно и тепло. Если мне не изменяет память, сегодня там по-особенному весело и уютно. А еще... Я даже отсюда чую запах горячего шоколада. :)


Рецензии