C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Дневник графоманки

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ
Вчера была поражена в самое сердце. Авторитетные люди заявили мне что никакой я не писатель, а обыкновенная графоманка - бумагомаралка в просторечьи. И что пора мне бросать это гиблое дело, чтобы не потерять товарный вид. Жуть какая! Значит уже теряю. раз замечания делают?
Подбежала к зеркалу и опешила... Ну вот, на лбу морщинка, под глазом морщинка. Э не-е-ет, хватит, пора завязывать с бумагомарательством. С сегодняшнего дня ничего не пишу.
ДЕНЬ ВТОРОЙ
Ужасно хочется писать. Ну прямо сил никаких нету. В пальцах зуд, глаза светятся сумасшедшим блеском, но держусь. Есть же у меня в конце-концов сила воли!!!
Нету. Ну вот только отвлеклась на минуточку, сразу новый текст накропала. Ну раз сила воли в ауте, примем меры посерьезнее - обмотаем пальцы скотчем.
ДЕНЬ ТРЕТИЙ
Скотч не помог. Умудрилась ночью его размотать и оставила новое нетленное творение. Разматывала ртом, во сне. Писала тоже во сне.
Целый день ходила придумывала чтобы такое сделать. Наконец придумала - перед сном хорошо натерла пальцы перцем и обмотала скотчем. Теперь от невероятной горечи обязательно проснусь и удержу себя в руках.
ДЕНЬ ЧЕТВЕРТЫЙ
Утром рот невозможно было выполоскать водой, от стойкого привкуса даже глаза слезились. Размотаный скотч прилип к волосам, так что пришлось поправлять прическу которая мне очень нравилась. Новый результат не впечатлил, кривая настроения резко пошла вниз.
И самое главное, написанный текст хитро подмигивал мне с экрана компьютера.
Днем держалась из последних сил. К вечеру придумала...
Правда для исполнения моего плана нужна соседка. Ну она точно поможет придет, сгорая от любопытства хоть посреди ночи. План прекрасен, да и замок на двери защелкивается при захлопывании. То что раньше было врагом №1, превращалось в надежного союзника.
Соседка выпучила глаза от удивления, но согласилась исполнить мою просьбу - связала мне за спиной руки. Интересно, что она завтра всем понарассказывает.
ДЕНЬ ПЯТЫЙ
Кошмар!!! Спина болит, десна кровоточат, с трудом выплевываю изо рта ошметки веревки. Как я умудрилась ее перегрызть?
А новенький текстик - вот он, издевается всей своей графоманской сущностью. Хоть плач над ним. Да что ж это такое. И десна еще ноют и зубы, кажется, шатаются. Взглянула в зеркало - ужаснулась. Вот до чего человека графомания доводит!!!
Ужесточаем меры. Перебираю в памяти знакомых... О! Этот такой флегматик, что ничему не удивится. Да и работа у него подходящая.
Просьбу исполнил. Уточнил с кем это я садомазохистские игры затеяла и преспокойненько ушел. Наручники за моей спиной были защелкнуты намертво.
ДЕНЬ ШЕСТОЙ
Зад сбит при попытках просунуть его через кольцо из рук. Нос болит до невозможности. Это ж я носом печатала. Носом!!!
Он распух, от боли к глазам подступают слезы. В зеркало стараюсь не заглядывать.
Напряженно думаю...
ДЕНЬ СЕДЬМОЙ
 Тоска сжимает сердце тоска от недели ужасных мучений. Ну и зачем я так себя изводила? Подумаешь - графоманка... И кто это сказал, что это слово происходит от навязчивого желания писать?
Это явно говорили какие-то глупцы, ничего в жизни не понимающие. Я теперь знаю точно что происходит оно от благородных кровей, титула графского. Значит я графиня, страдающая манией. Какой манией? Ну к примеру... манией прислушиваться к чужим глупым советам.


Рецензии
Рецензии стали прекрасной пиар-акцией!
Хочется прочитать ещё и ещё."Авторитетные
люди" подвинули во мнении.
А вообще весело,мобильно.Только хорошего.О.Ё.

Оксана Ёркина   02.07.2015 10:21     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.