Хроники Глюкарии. Глава 2

Извне было привычно прохладно. С неба на безбрежные равнинные окрестности валил снег. С юга дул проинизывюще холодный ветер. Короче, все было как всегда, если не считать громкой музыки и идиотского смеха.
- И какой дуррак мне вчера сказал, что ожидается глобальное потепление? Вот всегда так: поверишь этим треклятым синоптикам, соберешься в поход налегке...
- И что? И что?!!
- Да ничего!!! А кто спрашивает то?
- Кто-кто! Иван-дурак, а что?
- И что же Иван-дурак думает по поводу синоптиков?
- Синоптики ошибаются точно так же как и саперы, но чаще.
- Ну да. А саперы, так те и вообще ошибаются один раз в жизни.
- Вы ошиблись.
- Правда?!! ;) Ну, хорошо, что я не сапер! :)
- Вы снова ошиблись. :)
- Как? Неужели же я ошиблась дважды?
- Ну да, как и всякий нормальный сапер. Вот скажите, кем Вы сейчас работаете?
- Ну... Я работаю в Доме Терпимости...
- Как? Кем?!! На эту самую... П... Простите, Вы не похожи.
- Да нет, я там полы мою. ;)
- Шутите.
- А что, не похоже?
- Нет. Я же Вам уже сказал, что Вы похожи на самого нормального сапера...
- ... Который собрался заминировать и подорвать Дом Терпимости ;) А знаете что? Пожалуй, Вы правы. И... Спасибо за умную мысль. Я полетела...

Дом Терпимости встретил меня как всегда с распростертыми объятьями. Ловко увернувшись от его цепких рук, я проникла в него с черного хода. Тихонечко прикрыв пару дверей, я бросилась к своим личным аппартаментам. На пороге меня поджидала какая-то незнакомая гаргулья с тряпкой и ведром. Едва завидев меня, карга принялась махать тряпкой и взывать небеса в моем лице о помощи.
- Сударыня, по какому поводу Вы так раскудахтались?
- Миледи, да Вы сами гляньте! У Вас ведь самый настоящий потоп!!!
От удивления я бросила взгляд на потолок и... Она была права. Или все же были правы синоптики? С потолка на пол, столы, офисные кресла и компьютеры капала вода. Нет, до ручьев дело пока не дошло, но штукатурка уже тронулась и, того и гляди, следовало ожидать схода лавин.
- Вот она, Весна!- подумала я и внутренне улыбнулась, но виду не подала.
- Так что же мне делать?
- Ну, вы тут тряпкой как следует поорудуйте, а я пока...
Смыться в Корчму мне не дали три молоденьких рыцаря. Нервно улыбаясь и что-то бормоча себе под нос, они медленно приблизились на расстояние вытянутой руки.
- Здравствуйте, Мэм! Как спалось?
- Вы чертовски вежливы сегодня. К чему бы это?
- Так сегодня же... Вот! Это Вам! От 5-го "В".
- А я думала, от тебя, любимый! :)
Любимый покраснел как маков цвет и поспешно сунув мне в руку букетик мимоз, поспешил ретироваться на безопасное расстояние. Но не убежал. И те двое, что служили для него группой поддержки, тоже стояли не шелохнувшись.
- Молодцы. Не из трусливых. Из таких может выйти толк, - подумала я с нежностью, а вслух рявкнула как можно более сурово:
- Ну, чего это вы тут толпитесь? А ну-ка марш в казарму!
- А у нас сегодня строевая подготовка будет?
- Нет. Такого счастья я вам сегодня не обещаю. :)
- Но, почему?!!
- А потому!!! У меня у самой сегодня строевая подготовка. В 13-30, как раз тогда, когда она должна быть у вас. Так что...
- А мы Вас не пустим. :)
- А вот только попробуйте? Я на вас главную Горынишну спущу!
- Ну, до неё еще дозвониться надо. ;)
- Ну, что ж, раз не хотите Горынишну, получите меня. Дайте только минутку на подумать.
- Минутка прошла! :)
- Не прошла, а пошла. А точнее, полетела. И я вместе с ней...
С этими словами я как торпеда рванула навстречу препятствию. Прямо по курсу обнаружился симпатичный мальчик с большими голубыми глазами. Хищно прищурившись, я схватила его в охапку и закружилась на месте, прижав жертву к себе. При виде такого ужаса толпа пустилась наутек, и вскоре мы остались одни. Мне осталось всего лишь остановиться и усадить обалдевшего неприятеля на подоконник. Путь в Корчму был свободен.


Рецензии
У меня создалось впечатление. что думаете вы одно, а пишите другое. ваши диалоги имеют подтекст, словно вы чего заявить хотите, а не просто побаловаться словами. Но что именно, разгадать не мог, у меня свое, и почему-то грустное. Удачи

Андрей Гоацин   06.10.2023 01:18     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Андрей!
Скажите, а как бы вы писали, если бы знали, что несколько человек смотрят на мир вашими глазами и знают все, о чем вы думаете и что чувствуете? Думать одно, а говорить другое и знать, что кто-то это доподлинно знает... И все же иногда я говорю не то что думаю. Сейчас гораздо чаще чем прежде. Я повзрослела и стала чаще думать о других людях, которых не могу видеть и слышать.
А с Глюкарией все просто - это обычная жизнь, которая мною тогда воспринималась глазами Дорсики. Дети часто живут в не совсем реальной реальности. Я вот в раннем детстве с Бабой Ягой знакомство водила. И с рыжим страшилищем с собачьей головой. А свин Борька был моим лучшим другом, и я с ним разговаривала... Иногда раскрашивать свою жизнь яркими красками очень полезно. Вот так посмотришь на то, что есть сквозь колдовские очки, и вся грусть из тебя уйдет. Сейчас я так уже не могу. Поэтому хожу на природу любоваться. Я живу практически в лесу, а осенью в лесу изумительно красиво. Постарайтесь чаще представлять себе других людей, которым гораздо хуже чем вам. Вот сегодня началась еще одна война. Тысячи людей потеряли кров и близких. Им сейчас гораздо хуже. Многие из них растеряны и не знают, что делать. А мы пока живем так, как будто ничего не случилось. И уже это само по себе прекрасно...

Дорси   07.10.2023 17:31   Заявить о нарушении