Хроники Глюкарии. Глава 3

Глава 3

Мне таки удалось добраться до заветной цели почти беспрепятственно. То, что траектория движения была необычайно запутанна, в данном случае значения не имело.
Пару раз ошибившись с кнопками темпорала, я вначале переместилась в Зал Ученого Совета, на сей раз стилизованного под вертеп, а затем очутилась у парадного Выхода. Где-то совсем рядом невозможно пронзительно визжала бензопила.
- И кого же это так мучают? - подумалось невзначай.
- И откуда только у вас такие странные ассоциации?
- Откуда-откуда? Из леса, вестимо!
- Ну, тогда и ассоциируйте именно в этом направлении.
Я оглянулась для того, чтобы узнать, кто же это со мной столь любезно разговаривает. Взгляд уперся в дверь...
Ни о чем особо не размышляя, я распахнула дверь настежь и увидела Данилу-Мастера, который с вдохновением пилил громадное бревно на доски. А может быть, и на щепки...
- Что это вы делаете в такой то день?
- Да вот, к Весне готовлюсь.
- Как? И вы тоже?!!
- Можно подумать, что вы к ней тоже готовитесь ;)
- Ну... Нет, мне это совсем ни к чему. Потому как я в календарях не живу.
- Завидую.
- Не стоит. Вы ведь не знаете, какой у меня сейчас сезон.
- Травка зеленеет. Солнышко блестит...
- Ласточка с весною... Не забудьте еще про самые смелые весенние цветочки.
- Ну, да, маленькие такие, синенькие...
- У кого-то, возможно, и синенькие, а у кого-то лиловые...
- Тогда уж, скорее, фиолетовые.
- Точно! Незабудками называются. Стоит один раз увидеть и все, пропал.
- Точнее, пропала ;)
- Но, вы же ведь сами этого хотели.
- А я и не жалею.
- Тогда об чем речь?
- Кажется, речь шла именно об этом, - сказал Данила-Мастер и перевел взгляд на бревно.
- Вот именно!
- Так вот что я вам по этому поводу отвечу. Вас тут один из фантомов Горынишны разыскивал. Просил передать, что дело крайне срочное и не терпящее отлагательства.
- А если все же попытаться отложить?
- Даже и не думайте. Все равно не получится. Карета уже у ворот. Подорожная у писаря. За предписанием поднимитесь в аппартаменты ответственной за научный прогресс, но вначале... Сходите все же в Корчму. Там сегодня мороженное на сладкое.
- А мороженное какое?
- А вам что, не все едино?
- Нет, не все. В прошлый раз было морковное и томатное. Я выбрала морковное, а оказалось, что оно томатное.
- А что, томатное хуже?
- Не знаю. Мороженное ела не я.
- А у вас что же, смелости не хватило?
- Да нет, я решила съесть мороженное на брудэршафт. Или это не я?..
- Охотно верю. И что же досталось вам?
- Кальвэ.
- Кальвэ? Вот уж не думал, что научились делать мороженное из майонеза :)))
- Ну, вам то смешно, а мне...
- А вам что же, не понравилось?
- Ну, как вам сказать? Совсем недавно я приготовила себе салатик из морковки. Морковка, изюм, яблоки, все это с сахаром... Ну так вот, прихожу я домой, выкладываю салатик горкой, а вершину украшаю густой аппетитной сметанкой. Беру ложечку, делаю подкоп к этой горке...
- И?
- Да оказалось, что я вместо сметаны салат майонезом залила. Ну, после первой ложечки все эти горы майнезного снега  я вернула туда, откуда он появился, но... Привкус все равно остался.
- Понимаю ;)
- А что, вам тоже доводилось пробовать нечто подобно?
- Вы задаете такие вопросы...
- Если вы не хотите отвечать на вопрос, задайте встречный ;)
- Я не буду. Если вы не настаиваете.
- Я не настаиваю :)
- Ну что ж, тогда... Тогда я по секрету вам скажу, что в Корчме сегодня обещали шоколадное и ванильное. Вам какое нравится?
- А вам? Только не отвечайте вопросом на вопрос ;)
- А мне нравится винигрет ;)
- Тогда я полетела :)
- Успехов!


Рецензии