Сказка про Машеньку и медведов. Незваная гостья

Дверь громко скрипнула, но с первого раза не поддалась. Не поддалась она и со второго, а с третьего чей-то прокуренный голос как гаркнет:
- Ну, чего, дура, лезешь? Аль не видишь, что дверь заперта, ключи потеряны, а хозяев давным давно и след простыл?
Машенька сначала от удивления чуть язык себе не прикусила, а потом, когда немножко от потрясения отошла, охрипшим от волнения голосом спросила:
- А ты кто?
- А никто! - тут же ответствовало неизвестное существо за дверью.
- Так не бывает, - не отставала от него Машенька. - Если у тебя есть голос, то должно быть и имя.
- С чего это вдруг? - хмыкнул некто. - Нету, нету у меня имени, но если уж тебе приспичило как-то меня называть, зови Привратником.
- Ты что же,  приврать любишь? - полюбопытствовала Машенька и от усталости оперлась на дверь плечем. Дверь неожиданно легко подалась, и Машенька, запнувшись о порог, растянулась мостиком между крылечком и чем-то типа прихожей.
- А знаешь ли ты, девочка, что незваные гости...
Тут Машенька привстала на колени и повернув голову в сторону голоса, тупо уставилась на стоящий напротив двери телевизор.
- Так я, что же, все это время с телевизором разговаривала?
- С выключенным телевизором, - поправил её телевизор и предложил тапочки за 1000 баксов.
- Что так дорого? - возмутилась Машенька. - Да и вообще! Чего это вы тут раскомандовались как... Как в музее!
- Стало быть, денежек нет, - невозмутимо отреагировал на всплеск её эмоций привратник и позволил пройти в еще одну комнату неподалеку задаром. Машенька не стала тратить драгоценное время на благодарности. Вместо этого она быстрехонько прошмыгнула в дверь и с удивлением обнаружила, что это была дверь детской. Мебели в комнате, почитай что, и не было, зато там была пара матрасов, множество игрушек, а главное, длинный деревянный стол, заполненый всякой-разной столовой утварью. Бесцеремонно смахнув на пол добрую половину его содержимого, Машенька водрузила на стол свои пакеты и кошелки с грибами и только тогда заметила, что в комнате она не одна.  Большущий белый медвед стоял неподалеку от окна. Косясь на неё злым красным глазом, он о чем-то злобно рычал в красный мобильный телефон. Рядом с медведом, за шторой стоял еще один, ростом поменьше... Нет, нет, этот второй медвед был совсем маленьким и выглядел он то ли нерешительным, то ли растерянным, как будто его застали врасплох за делом, которое даже медведам делать не прилично, и теперь он только и мечтал о том, чтобы незамеченным уйти с места преступления. В лапах у него была кукла...
- Ой! Извините... - промямлила растерявшаяся Машенька. - Я ведь не знала...
- Теперь будешь знать! - рявкнул на неё большой белый медвед и выпрыгнул в окно. А маленький медвед без поддержки большого окончательно засмущался и не говоря ни слова, пятясь и постоянно обо что-то запинаясь, выскочил в дверь.
И тут Машенька осталась совсем одна. Теперь уже никто не мешал ей как следует осмотреться, а может быть, и отдохнуть, но она чувствовала, что сейчас ей не стоит этого делать. А чего ей делать стоит она, тем более, не знала. Именно поэтому она решила вернуться туда, где еще совсем недавно говорила с привратником.
- Может, он мне хоть что-нибудь объяснит или подскажет, - думала Машенька, - Вот только где же он?
Машенька внимательно осмотрела углы небольшой комнаты, но ничего кроме паутины и тощих пауков в них не нашла, зато она заметила белевший на стене клочок белой бумаги, на котором чьей-то неумелой рукой было накарябано "лесница направо в углу".
- Что за лестница? Зачем мне эта лестница? Да и мне ли адресовано все это? - подумала Машенька и стала в полумраке искать еще одну дверь...

В том, чтобы снова присматриваться к углам не было никакого смысла, а потому Машенька стала пристально вглядываться в стены. Она точно знала, что в самом начале дверей было несколько. Она даже успела заметить коридор, ведущий куда-то вглубь помещения, прежде чем переступила порог детской, но сейчас... Сейчас она видела всего одну дверь, и эта дверь вела в комнату.
- Какой странный дом, - подумала Машенька. - То впускать отказывается, то выпускать не желает. Пойти, что ли, немного поспать, а утром...
Она вновь переступила порог детской и с удивлением уставилась на стол, на котором еще совсем недавно отдыхала её добыча, а сейчас ровным счетом ничего не было.
- Наверняка это тот злой медвед с телефоном отмстил, - про себя решила Машенька и опустилась на один из матрасов. Ноги и плечи ныли от усталости и почему-то очень хотелось пить, но ничего из того, что можно было бы выпить или съесть в комнате Машеньке обнаружить так и не удалось. Свернувшись на матрасе калачиком и подоткнув под голову собственную ветровку, она закрыла глаза и терпеливо стала дожидаться сна или рассвета. Тихо тикали старинные часы, где-то под половицами деловито шуршала мышь, а в лесу, совсем неподалеку от избушки кто-то с треском ломал и крушил старые, поросшие мхом полусгнившие березы.
- Надо бы вокруг забор соорудить и ворота с запорами, а то не ровен час набежит какое-нибудь чудище. А еще колодец нужен и собака...- сквозь сон подумала Машенька и решила не спать, но глаза её не послушались и только сильнее сомкнули веки...


Рецензии