Катюша Мармеладова - О моей любви

Оценка: Катюша Мармеладова, «О моей любви»:
Ошибки 3 Правдивость 4 Интеллект 2,5 Образность 2,8 Остроумие 3 Логика 3,3 Замысел 3,3 Чтение 3 Картина 3 (27,9:9=3,1) Критерий 3,3. Оценка: (3,1+3,3)х100=640

Общее впечатление: потенциал есть хороший, но автор слишком мало поработал над рассказом: ошибки, мало продуманные предложения.


Рецензии
Ещё чуть-чуть, совсем немножко и я смогу дотянуть до О. Генри!!!

О! Это моя мечта.

Скажите, что мне подтягивать? Ошибки ? кстати, а вы что, О Генри читали в неправленных рукописях? на американском языке?

о боже мой. правда? Вы понимаете насколько вам свезло в жизни?

Так что мне подтягивать? Правдивость или скрытый критерий?

Катюша Мармеладова   12.03.2009 00:43     Заявить о нарушении
Вы правы, О.Генри издают в красивых твердых обложках и редакторы тщательно вычищают ошибки.
Как вы можете видеть, самой высокой оценкой я оценил вашу правдивость, то есть признал, тем самым, что вы человек цельный, имеющий принципы и жизненную позицию, то есть разглядел такую вас за строками вашего рассказа. Все остальное - дело работы над своими рассказами! И до О.Генри дотянете, если захотите! Труд, труд и еще раз труд!
Если вас задела моя рецензия, то только скажите, и я ее сразу же удалю.

Вдумчивый Критик Рассказов   12.03.2009 00:51   Заявить о нарушении
не вздумайте удалять, я уже начала хвастаться своей первой оценкой.

Катюша Мармеладова   12.03.2009 01:11   Заявить о нарушении
А с чего Вы взяли, что это её (Катюшина) фотография?!!!!!
Совет №1. Внимательнее почитайте её произведения! Заодно и удовольствие получите. Почти гарантирую...
(Не обиделись?)

Ольга Бизонова   19.03.2009 16:53   Заявить о нарушении
фото, возможно, не ее, поскольку оно явно не цифровое, а значит давешнее. Ее произведения читал: прежде всего увидел только желание поспешно (не вдумчиво) эпатировать, будто бы автор просто ищет общения, что, впрочем, не предосудительно :)

Вдумчивый Критик Рассказов   19.03.2009 19:32   Заявить о нарушении
В первый раз не соглашусь с Вами. Фото, скорее всего, цифровое. И подобрано очено уж с умом.

Ольга Бизонова   19.03.2009 19:36   Заявить о нарушении
фото актрисы. возможно что и плёнка, потому что это уже фотопробы были.
То есть, образ на фотке, а не портрет. И причёска, и грим - всё продумано. Лично меня эта фотография вдохновляла.

Катюша Мармеладова   19.03.2009 19:54   Заявить о нарушении
Девушка интересная и хорошо вошла в образ! Что-то в этом есть.

Вдумчивый Критик Рассказов   19.03.2009 20:18   Заявить о нарушении
Что-то в этом есть...

Да у нас целое литературное направление! Я не одна такая! Глаза-то раскройте! Критик рассказов!
***тик
(ничего личного. это махач за литературу)

Катюша Мармеладова   21.05.2009 00:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.