Сказка про Машеньку и медведов. Сон

Грунтовая дорога была на удивление прямой и широкой, и все же передвигалась по этой дороге Машенька с превеликим трудом. Ноги как будто стали ватными, а тело налилось свинцом, и как Машенька ни старалась, она не смогла сделать по дороге в нужном для неё направлении ни шагу. Ах, как же хотелось Машеньке хоть немножечко полежать и переждать это странное наваждение, но времени на это у неё практически не осталось, и тогда она опустилась на колени и поползла. Мимо неё пробежал знакомый белый медвед со свернутой старинной картой под мышкой. Он так торопился, что не обратил на девочку никакого внимания, и тогда Машенька первой подала голос:
- Эй, послушайте,а вы куда?
- Туда же, куда и вы, - даже не повернув в её сторону головы отвечал временный попутчик.
- А места еще есть?
- Ну, если мой напарник передумает или не успеет...
Чего там напарник медведя надумает, и куда всем нужно успевать, Машеньке узнать не довелось, так как в это время медвед, который к этому моменту уже отдалился от Машеньки на порядочное расстояние, завернул за поворот и полностью скрылся из виду.
- Надо бы поторопиться, - подумала Машенька и постаралась ползти еще быстрее. Руки у Машеньки стали совсем грязными, колени покрылись царапинами и ссадинами, но Машенька продолжала упрямо двигаться вперед, и вскоре не только услышала шум автомобильного мотора, но и смогла  увидеть тот странный автомобиль, посадка на который была уже завершена.
- Подождите! Подождите еще чуть-чуть! - в отчаянии закричала Машенька.
- Опоздала! Опоздала! Мест нет! - весело ответствовал ей кондуктор.
Автомобиль, а точнее, карета скорой помощи, и впрямь, была забита подзавязку. Мест не было и в аккуратном крытом прицепе, и даже на крыше.
- Все пассажиры на месте. Можете трогаться, - произнес в это время конролер и спрыгнул со ступеньки на землю. И тут же автомобиль взревел и рванул вперед, окутав оставшихся целым облаком едкого дыма. Машенька к этому моменту уже успевшая подняться на ноги, теперь стояла привстав на цыпочки, и смотрела сквозь дымовую завесу на то место, где еще не так давно стоял автомобиль.
- Эх, узнать хотя бы, успел ли медведов напарник, - подумала Машенька, - Мне бы ему сапоги передать. Непромокаемые, болотные, большие. Мне ведь теперь они уже не понадобятся, а ему пришлись бы в самый раз...
И тут Машенька заревела от жалости к себе, к дороге, на которую она уже никогда не встанет, к тому будущему, которое не станет настоящим, и к прошлому, в которое ей ни за что не вернуться...


Рецензии