Афоризмы о любви 1
Лучшие произведения рунета - Русская литература XXI века.
АФОРИЗМЫ О ЛЮБВИ
Пока у девушки есть любовь, она сыплет розы, как только заинтересованность проходит - она показывает шипы. Можно молить о пощаде, можно уйти вдыхать другие розы, можно сломать розу. Ни одно из этих действий не принесет желаемого результата. Лишь тот, кто найдет другой путь, достигнет желаемого.
Мудрый может читать мысли другого человека. Он не будет заблуждаться, не будет преодолевать непреодолимое, не будет мечтать о недостижимом. Там, где не можешь достичь любви, надо иметь мужество отступить. Там, где сожжены все мосты, надо забыть о переправе. Не жалей о потерянной любви. Только тот, кто может пойти вперед, не оглядываясь, найдет новую любовь.
Никогда любовь не может разбиться о пустяк. Разбивается лишь то, что мы принимали за любовь.
Когда камень ударяет камень - рождается искра. Когда волна встречается с волной - они сливаются. Когда молния сверкает и гремит гром - земля готова расколоться. Все сказанное есть описание любви. Когда влюбленные первый раз видят друг друга, то между ними пробегает искра. Когда они устремляются друг другу, то их души сливаются подобно волнам. Когда между ними начинаются ссоры и размолвки из ревности или обиды, то в их сердцах гремят громы и сверкают молнии. Так похожи между собой стихии природы и природа любви.
Хочешь влюбиться - сделай девушку своей мечты в настоящем и не ищи ее в прошлом. Хочешь страдать - оставь девушку своей мечты в прошлом и не ищи ее в настоящем.
Чтобы выбрать радостную любовь, надо научиться ценить хорошие качества в человеке. Чтобы выбрать жестокую любовь, надо выбирать человека с плохими качествами. Но как распознать, где хорошее, а где плохое? Ведь любовь всегда приходит в образе прекрасном. Здесь трудно прозреть зерна истины. Лишь время показывает, какой может быть жесткой красавица, и каким ненадежным может быть лицемерный мужчина.
Если не быть всем для любимой, то зачем тогда жить? Если не стремиться каждый день удивлять, то зачем нужны удовольствия? Если не добиться единства в душах, то зачем нужна любовь?
Как забыть то, что нельзя забыть? Как бежать оттуда, откуда нет выхода? Как не чувствовать боль - если она в сердце? Вот почему любовь становится тюрьмой, в которой человек добровольно сам себя заключает и откуда он не в состоянии бежать.
Кто связывается с молодой красавицей, должен скрывать свое желание обладать ею. Стоит только ей об этом прослышать, как она упорхнет к тому, кто ей обладать не желает. Надо помнить, что красавицу волнует только страсть. С ней надо обращаться то нежно - то жестоко, то исчезать - то появляться, то изменять - то уверять в неземной любви. Вот единственный способ удержать любовь капризной кокетки.
Если женщина согласится сразу быть с богатым мужчиной - он использует ее и отвергнет. Поэтому умные и хитрые женщины никогда не дают согласия сразу. Они делают паузу, чтобы заинтриговать и затянуть мужчину в свои сети. Но все-же они редко достигают цели. Они не понимают, что богатые мужчины слабыми бывают редко. Их невозможно подчинить - слишком много алчных женщин их атакуют. Чтобы победить такого мужчину надо обладать хитростью лисы и силой львицы.
Отношения это торг - каждый выставляет свою цену, и покупатель ищет продавца, а продавец покупателя. Слова лишь оболочка для торга, в основе которого лежат две вещи - сексуальность и деньги. Сексуальная женщина продается по самой высокой цене. Богатый мужчина покупает себе наиболее сексуальную женщину. В мире, где все продается и покупается, нет места любви - ведь любовь не купишь ни за какие деньги, а нежность не приобретешь никакими ухищрениями.
Женщина выбирает мужчину, безусловно, за деньги, но любит она только за душевные качества. Если мужчина разочарует женщину своим характером, то он может потерпеть крах. При первой же возможности она воспользуется его деньгами и ускользнет. Удержать женщину, которая выбрала мужчину за деньги можно одним способом - создать такие условия, когда она уйдет от мужа босой и в одном нижнем белье.
Женщина привыкла сама выбирать - ее оскорбляет, когда ее выбирают. Она желает быть избранной сразу без всякого сравнения. Сравнение может делать только она. Если бы мужчины только знали, с какой высокой горы смотрит на них женщина, они не были бы самоуверенны и глупы.
Девушка подпускает к себе развязанных парней - а потом удивляется наглости и пошлости мужчин. Парень влечется к кокетке - а потом удивляется неверности и жестокости красавицы. Чтобы уберечь себя - соблюдай правила. Не иди туда, где тебя не ждут. Не общайся с теми, кто тобой пренебрегает. Не смотри на запретное, что сначала влечет, а потом ранит.
Пока девушка не созреет к любви - она показывает шипы. Пока ее сердце глухо закрыто - в него бесполезно стучаться. Однажды она видит пустоту вокруг себя и спрашивает, почему я одна? Она не может понять, что дело только в ней - ведь она спит в стеклянном гробу и некому ее разбудить. Самое трудное во сне осознать, что спишь и очнуться от сна. Можно проспать всю жизнь, если ждать принца, который должен разбудить поцелуем.
Когда не занял место в сердце девушки, глупо ей изменять. Это может повлечь разрыв. Девушка прощает измену, когда влюблена. А когда не любит - становится жестокой. Помнить это - значит не делать шагов, которые могут завести в тупик.
У девушки два лица. С одной стороны она милое создание с улыбкой на устах и розами на щеках. А с другой стороны это грозный воин в доспехах на коне. Сразиться с девушкой и не знать о ее сущности - значит потерпеть поражение. Знать, что только любовь может победить амазонку - значит победить девушку.
Удивительные интриги сопровождают любовные отношения. Чем больше неизвестности и простора, тем запутанная бывает ситуация, тем чаще происходят странные события. Вникнуть в хитросплетения. Проникнуть в интригу. Знать, что значит намек, действие или поступок - значит держать нити в своих руках. Если позволить куклам плясать, как им вздумается - то окажешься в глубоком овраге среди колючек и чертополоха.
Девушка никогда не хочет действовать до конца. Она надеется встретить принца из заоблачной страны. Поэтому она будет подводить юношу к черте, за которую сама не захочет переступать. Понять когда она идет до конца и когда играется - невозможно. Не дать завлечь себя ложной любовью - значит сохранить свое сердце в покой. Влюбиться - значит, стать жалким шутом на пиру жестокой красавицы.
Приятная игра в отношениях - это проявление уважения и добросердечия. Жестокая игра в отношениях - это проявление коварства и гордыни. Часто одна игра переходит в другую. Часто люди, которые еще вчера были милы - делают друг другу больно. Быть милосердным в любви. Не предаваться мести, прощать настоящее во имя прошлого - вот сущность подлинно умеющего любить человека.
Девушка хочет влюбиться в нужное время, в нужном месте и нужного человека. Чему же удивляться если любовь, которая вспыхнула не в то время, оказалась не в том месте и устремилась на невыгодного человека, оказалась разбитой? Так поступают все девушки. Однако прекрасны бывают девушки, которые становятся исключениями - они открывают свое сердце любви. Но их очень мало. Они, к сожалению, подтверждают общее правило - ради выгоды женщина отвергает любовь.
ПРИШЛО ВРЕМЯ ОТДЕЛИТЬ ОВЕЦ ОТ КОЗЛИЩ - ПРИШЛО ВРЕМЯ ИСТИННОЙ ПОЭЗИИ
«Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей, и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов — по левую».
В Стихире авторов не счесть,
Так расплодилось наше племя.
Таланты, безусловно, есть,
А гениев отыщет ВРЕМЯ.
Дмитрий Павлов 3
Посмотрите как развивал тему природы Фет, вот мастер, так мастер... У вас есть главное в стихе - настроение, но вы немного увлеклись сложными понятиями. На муслине и стоило остановиться, что очень похвально, такое употребление слова, которого я не знал. Оно хорошо вписалось, а вот последующие уже усложнили стих. Вместо двух последних четверостиший я бы вам рекомендовала написать одно в завершение двух первых, которые мне понравились.
ОПРЕДЕЛЕНИЯ:
Извращение смыслов, художественная ясность образов, превратное толкование, прямое толкование, трудней всего понимаются самые ясные вещи,
Если каждый за себя, то побеждают наглые. Если один за другого, то побеждают справедливые.
ПОЭЗИЯ В КЛОЗЕТЕ
(Критика стихотворение «В любвеобильный Год быка - На Год быка-2021» Евгения Запяткина)
Никогда поэзия не опускалась до тем клозета, не дорастали поэты до этой весьма щепетильной темы. Ни описаний томлений ожиданий, чтобы справить нужду, ни восторженных возгласов по поводу туалетной комнаты, ни нирванистического облегчения после посещения клозета. Ничего!.. Мы понимаем, тема чрезвычайно трудная, и вот нашелся наконец поэт, который сумел преодолеть сложившиеся предрассудки и стереотипы и выразил тему туалетных дел. В качестве персонажа для оных дел послужил новогодний бычок.
Пусть с видом хворого банкрота
Крысиный сгинет старичок,
А к вам в открытые ворота
Войдёт упитанный бычок.
Вы просто ешьте больше каши,
Забыв про хвори и вражду,
И чтоб на все напасти ваши
Бык справил малую нужду.
Живите вы хоть по фэн-шую,
Имейте только бодрый вид,
И чтобы бык нужду большую
Быстрее справил на ковид!
Вот он самородок золота поэзии!.. Большая какашка на ковид!.. Как это актуально в наше время, когда люди мрут как мухи, когда медицина не в состоянии справиться с наплывом заболевших!.. Остается только надеяться на бычка, который … сделает то самое со злым вирусом, и в его год будет побеждена чума 21 века!.. Но возвращаясь к поэзии наградим нашего поэта наградой из стихотворения Ирины Кудряевой «Ваш приз — клозет!»
Нос зажимают рецензенты,
но здесь - воспитанный народ.
Шедевр - кричат! Аплодисменты!
И дифирамбы сайт поет.
За этот тюбик шедевральный -
стих не для среднего ума,
положен приз - клозет хрустальный
с огрызком птичьего пера.
К пасеке ведут мои дороги...
Елена Маркушева
Критика стихотворения "Беспощаден вирус-неприятель..." (Лукич)
Кругом враги - враги кругом!.. Мы всегда были на страже, видели происки врагов, обличали их поползновения, все видели и знали, но вот стоило нам расслабиться на минуту, как хитроумный враг пролез в наш дом! Заполонил нашу землю! Как точно поэт находит образ этого врага - дятел он!.. Дятел...
Беспощаден вирус-неприятель,
Сеет смуту, панику и зло!
Самоизолированный дятел
В дереве за час пробил дупло!
И другие дятлы тоже в теме,
Перестук по лесу - не уснуть!,
Видно, что большие перемены
Наступают. Дальше будет жуть!
Кто успел - попрятался по норам,
Кто в кусты, а кто залёг на дно;
Лес дрожит, как море перед штормом,
И спастись уже не суждено...
Вот мы и узнали в самоизолированном дятле смертельный вирус, который ныне именуют ковид. Вошел он в лес и стал рассылать свои ядовитые стрелы по безвинным зверушкам. Помните как у Пушкина:
А царь тем ядом напитал
Свои послушливые стрелы
И с ними гибель разослал
К соседям в чуждые пределы.
Вот и попряталась зверушки кто в кусты, кто в ямы залег на дно, а многих поразили ядовитые стрелы - им было не суждено спастись... Селяви - как говорят французы. И мы уже переносимся из мира животных, которые были прообразами в мир людей.
Люди по домам сидят, трясутся
Словно дятлы! Мы же - победим!»
От таких речей в своей берлоге
Вдруг зашевелился сам медведь:
«К пасеке ведут мои дороги,
Было так и дальше будет впредь!»
Вот она непреодолимая сила духа!.. Проснулась она с мишке - символе мощи и справедливости в нашем лесу, решил он, что нельзя забывать дорогу к пасеке, нельзя трусить, ведь вирус вирусом, а лапу сосать долго не выйдет. Калории реальные нужны, а не воображаемые.
Я не в курсе, как там всё случилось,
О таком не скажут в новостях...
Дома в маске, вирусу на милость,
Я сижу, а должен быть в гостях!
И вот здесь от мужественного мишки, не убоявшегося опасного вируса-дятла, поэт обращается к своему герою, под образом которого мы угадываем личность самого поэта, и он грустно сетует, что вынужден сидеть дома, а не за дружеской пирушкой в гостях... Читатель проникается сочувствием к бедствиям героя, и он как никто другой понимает их, ибо сам сидит под замком дома и не ходит в гости... Так и хочется воскликнуть - поэт спасибо тебе, что ты своей лирой в час одиночества утешил и дал надежду, ведь мишка не зря собрался на пасеку, мы верим: что и наш герой преодолеет свой страх и пойдет в гости к добрым друзьям!
«К пасеке ведут мои дороги,
Было так и дальше будет впредь!»
У каждого человека свой путь, своя цель, и свой рюкзак, за спиной.
Лучшее средство от бессонницы — доллары под подушкой.
Если закон защищает тех, у кого хороший адвокат, то не адвоката надо искать, а менять закон.
Добрый человек на достоинства людей смотрит через увеличительное стекло, а на недостатки через уменьшительное.
Лучше политические прогнозы делают политологи, которые накануне гадали на кофейной гуще.
Почему немецкая вязанная шапочка лучше греет?.. Потому что немцы намерзлись под Сталинградом. Немецкая шапочка — это маленькая печка на голове.
Трудней всего поверить в очевидные факты, легче всего в слухи.
Верить надо своим глазам, а не желаниям.
Если впереди прохожий поднял тысячную купюр, не стоит подсчитывать, сколько бутылок молока вы могли бы купить, если бы шли чуть быстрей.
Если вы любите так, что жить не можете, то учитесь любить так, чтобы жить хотелось.
Если знать заранее предопределенность судьбы, то ее можно было изменить. Но мы не можем ее знать, не можем угадать итог тех обстоятельств, в которых находимся, поэтому каждый шаг вперед представляет опасность.
Жизнь это цепь организованных случайностей.
Властители преданных слуг ценят и одаривают. А особенно преданных слуг— убирают.
Какие слезы самые горькие и самые сладкие?.. Самые горькие слезы — это детские и самые сладкие — тоже детские.
Как много репейников растет вокруг сада поэзии. Благо их отделяет железная ограда, которая не дает недостойным пришельцам проникнуть в сад красоты и гармонии.
Если бы мудрость ценили точно также как деньги, то цены такой мудрости не было.
Чем отличается гений от таланта?.. Талант это высший уровень, который достигают. Гений, тоже высший уровень, но который невозможно достичь.
Самое трудное в поэзии - это писать так словно рассказываешь ребенку сказку.
Корни человека род, родственники, семья. Кажется — это самая прочная связь, но это не всегда так. Вдруг ветвь на которую хочешь опереться оказывается сухой и ломается под рукой. А там, где был цветущий сад и крепкий дом— пепелище. Но есть корни которые невозможно обрубить — это корни с духовными учителями, мудрецами, великими сказителями вечности.
Поезд времени несет нас в будущее и нам кажется, что там будет самое лучше, что может быть в нашей жизни. За окном мелькают времена, как птицы, мы выходим на остановках, и нам чего то не хватает, чтобы остановиться, и мы снова садимся в поезд и устремляемся за надеждой. И когда мы прибываем на конечную станцию, то понимаем, что лучшее осталось позади, что теперь кроме потерь нам ничего не осталось.
Свидетельство о публикации №209031200820
Ирина Давыдова 5 02.08.2020 12:32 Заявить о нарушении