Девятая жизнь кота Кошмара

…Когда ты любишь, ты не можешь выглядеть нелепо. Даже если ты – кот, и даже если ты неосмотрительно угодил под колеса Её автомобиля. Сон – это кратковременная смерть, а смерть – затянувшийся сон. Твое сознание балансирует где-то на грани между реальностью и фантазиями. Тело уже не принадлежит тебе, а твоя душа уже готова найти себе новое пристанище. Возможно, в чьей-то следующей жизни…
Я ощущаю на себе Её взгляд. Это потому что последним, что я видел перед своим уходом, были Её глаза. Влажные от слёз, и, наверное, от осознания необратимости совершенного. Взгляд напуганной маленькой девочки…

…Каждое утро я пробуждаюсь с тревогой. Это последствие навещающего меня ночного кошмара. Меня не отпускает один и тот же сон.  Я перебегаю дорогу. Вдруг, прямо на меня, стремительно надвигается что-то громадное. Я испуганно семеню ногами, но двинуться с места не могу. Я скольжу по льду. И у меня нет никаких шансов избежать столкновения. Я не чувствую удара. Я обреченно его принимаю. Как и навалившуюся темноту, как и смотрящие на меня глаза, полные слезинок сожаления.
Каждое утро я пробуждаюсь с надеждой. Ты, наверное, подумал, что я ошибся и слово «надежда» должно быть написано с заглавной буквы? К сожалению, здесь нет никакой грамматической неточности. Все правильно. Даже слишком. Я, действительно, одинок. И это, наверное, единственное, что я о себе доподлинно знаю. И мои утренние пробуждения ничем не отличаются от моего душевного состояния.
Каждое утро я выхожу из дома и вижу вокруг себя множество спешащих людей. Их жизнь проходит сейчас на моих глазах. Я изучаю их заспанные лица и провожаю взглядом их невыразительные спины. Но они не торопятся сделать меня счастливым так же, как и не желают впускать меня в свою жизнь. Им не под силу разрушить чары моего одиночества, даже если бы все вместе они задались этой благородной целью. Победу над моим одиночеством одержит не армия. Нет, это будет всего лишь один человек. Если быть точным, это будет всего лишь одна Женщина. Я не помню, насколько величественна Её осанка, изящен поворот Её головы, губительная глубина Её глаз. Да теперь это и неважно. Настанет день, и я просто почувствую Её появление в моей жизни. Своим сердцем.
Утро этого нового дня готово стать в моей жизни особенным. Я это чувствую. Это ощущение не стремится меня покинуть, а, наоборот, только во мне усиливается.
Как в твоем наступившем дне появляется новый человек? Наверное, так же, как и в твоей жизни. Он возникает, словно, из разряженного пространства. Так должна появиться в моей жизни и Она. Вот сейчас, я просто подниму глаза и встречусь с Ней. Пора!
Я поднимаю глаза и встречаюсь взглядом с молодой женщиной. Она пристально изучает меня и, в то же самое время, делает вид, что я Ей не интересен. Но именно этот взгляд вдруг оказывается способным расшевелить в моём сердце чувство. У настоящего чувства нет определения. Оно не может быть новым, так же, как и не готово согласиться на роль старого. Чувство принадлежит категориям «сейчас» и «всегда»! И вот теперь оно касается моего сердца вместе с Её взглядом. Это может быть только Она!

Этим свежим весенним утром Она коснулась моего сердца. И это было волшебно. Она сама еще ничего о нас не поняла, Она всего лишь посмотрела. Но этого было достаточно. Я захотел услышать Её голос, и непостижимым образом очутиться в Её жизни.
- Доброе утро! – а на что ещё, кроме удивления незнакомки я мог рассчитывать. – Я понимаю, Вы торопитесь, а то, что я скажу, прозвучит сейчас странно. Мне кажется, что мы уже встречались. В моей прошлой жизни…
- Нет, Вы обознались. Мы с Вами даже не знакомы, - вот оно грамотное пресечение дальнейших попыток для установления сомнительных контактов.
Она продолжила своё движение мимо меня, подарив моему чувствительному обонянию желанный аромат. В нем уживались запахи пробуждающих кофейных зерен, пленительность парфюма и аромат Её кожи. Это очень знакомые мне запахи.
Что-то внутри как будто тормошило мою память. И сейчас лихорадочно листало архивные страницы моих воспоминаний. 
- Пожалуйста, - я никогда еще в своей жизни так не был настойчив, - Прошу, всего лишь одну минуту. Я не знаю Вашего имени. Но я знаю Вас! Прошлой зимой Вы сбили меня машиной рядом с этим местом!
Она замедляет шаг. Резкий поворот головы и недоумение в Её глазах.
- Я не могла этого сделать! Я не давлю людей!
Боже, что же, что же, что же? Я должен вспомнить, обязательно  должен все вспомнить!
Так, я просто перебегаю дорогу. Неосмотрительно, согласен. Что-то громадное и стремительное надвигается прямо на меня. Я перебираю ногами, но мне не двинуться с места. Под моими ногами лёд. И шансов у меня мало. А, по правде сказать, их совсем нет. И я осознаю это в последнее мгновенье перед ударом, от которого меня безжалостно выбрасывает на обочину. Умирая, я видел эти глаза. Глаза, которые сейчас смотрели на меня вопросительно, в тот миг были полны испуга и сожаления, а еще страдания и нежности…
Нет, я не мог ошибиться! Это Её взгляд и Её аромат…
- Да, но я тогда был обычным котом!
И это ключевая фраза. Я вижу, каким растерянным становится Её лицо.
- Вы это видели, да? Вы что, просто тогда были рядом? – Она пытается сгладить неприятную ситуацию.
- Да, слишком близко…
Она пристально в меня вглядывается. Она действительно пытается меня вспомнить. Возможно, она не знает меня человеком, но, может быть, вспомнит котом?
- Ну, знаете ли, мое утро начинается по-разному. Но чтобы вот так! – Она, кажется, забывает о времени и, о счастье, продолжает стоять рядом со мною.
- Вы только отнеситесь к тому, что я сейчас скажу, нормально, - я просто хочу Её предупредить. – Кажется, я всегда был в Вас влюблен…
- Еще чуднее! Вы, очевидно, сильно ударились головой?
- Соглашусь, признание странное, но, поверьте мне, небеспочвенное.
- А мужчину не смущает, что у меня есть муж?
- Мужчина предполагает, что у Вас есть даже любовник. Но теперь это не так уж и важно…
- Знаете, мне пора иди. Я и так опаздываю на работу.
- Конечно, конечно. А я увижу Вас еще?
- Вы что, начинаете ухаживать?
- Просто не хочу Вас больше терять…
- Странный Вы, честное слово. Знаете, после того случая, я так и не села за руль. Поэтому хожу сейчас пешком. Значит, есть шанс увидиться.
Каждое утро я буду жить надеждой. Надеждой на то, что Она снова появится на горизонте нового дня моей жизни. Надеждой на наше будущее счастье…

…Я ощущаю на себе Её взгляд. Влажные от слёз глаза, и, наверное, от осознания необратимости совершенного. Взгляд напуганной маленькой девочки, которым смотрит на меня моя любимая Женщина. И всем своим естеством я почувствовал, что мы будем счастливы вместе. Но для этого мне надо сейчас смиренно закрыть глаза…

 



 


Рецензии
Вот я чувствовала, что они выживут! И кот и его любовь. И так удачно к ним в компанию прибилась надежда. Хорошо до невозможности. Я рада Вас читать. С Уважением,

Ирина Анди   08.09.2016 18:47     Заявить о нарушении
И снова слова моей признательности!
А что еще можно добавить?
Только благодарность за то, что на какое-то время моя история была удостоена чести задержаться в Вашем подсознании...

Павел Коваленко   09.09.2016 07:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.