День рождения

Вот угораздило родиться
в день Святого Валентина.

Сегодня я в красивом платье,
нарядная, как кукла Барби,
стою на эшафоте ваших глаз.

Сегодня каждый хочет праздника!

Я закручиваю вас в вихре танца,
пою о красивом и вечном,
волшебном и правдивом,
великом подвиге Любви!

Ваши сердца открыты,
вы ждете чуда,
вы счастливо улыбаетесь,
доверчиво смотрите в глаза.

Столько искренних глаз!
Я купаюсь в ваших улыбках,
Купаюсь в цветах.

Сегодня мой и ваш день!

Я говорю вам,
что чудо обязательно будет!
Потому что игра
бессмысленна без волшебства.
Потому что вы все
участники игр в любовь!
 
А, может, я обманула вас
заставляя играть
в мои странные игры,
Заставляя верить в то,
что Чудо обязательно будет?

И уже неважно,
что я сама думаю об этом.
Вы хотите праздника?
Я дарю вам этот праздник!

Потому что точно знаю,
Чудо уходит,
когда перестаешь
удивляться.
Уходит, когда
перестаешь в него верить.

Мне сегодня так грустно.


Рецензии
Поздравляю с Днём рождения , в какой бы год и месяц он не состоялся! Вот и почитай про ФОРОС .

http://proza.ru/2010/04/08/1019

Михаил Лезинский   25.09.2011 17:33     Заявить о нарушении