Сонет 3

Что ж, вот и мне судьба явила милость:
Разжата роковая тетива -
И, страстью безрассудной сметена,
Душа перед Единственной склонилась.

Извелся я, но ты не изменилась.
Я грежу наяву, ты - холодна.
Нам на двоих была стрела одна:
Я пал, а ты - в испуге - оступилась.

Из нас двоих, один я тяжко ранен
Амуром - беззаботным палачом.
Но не жалей меня и не грусти

И друга беспокойного прости,
Что, тщетно обольщаться обречен,
Он просит большего - неблагодарен!


Рецензии
пришла к вам, чтобы скопировать ваши стихи на новый компьютер.
сегодня мне было грустно,
а сейчас читаю сонеты, и грусть переплавляется в нечто другое. тоже грущу, но уже не так... светлее, что ли?
спасибо вам

Ива   27.01.2010 21:21     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Ива!
Поздравляю с новым компом!
Желаю Вам настучать на нем новые - самые лучшие Ваши произведения!
И спасибо за добрые слова.
Всегда рад, когда мои стихи вызывают отклик.
Жаль, что писать хорошие стихи становится все труднее. Чем-то я, видать, обидел свою Музу.

Радости Вам. А если грусти - непременно СВЕТЛОЙ!
С дружеским приветом,

Рамиз Асланов   27.01.2010 22:19   Заявить о нарушении
не думаю, что вы обидели свою музу - у вас бы это не получилось))
наверное, слова просто выстаиваются, чтобы вылиться в безупречной форме. (ой, какую чушь написала! но уверена, вы поймете смысл)))

Ива   28.01.2010 09:38   Заявить о нарушении