Мой мир

 Я верю...Я верю в такие вещи, которые другим покажутся как минимум смешными, а другой,быть может,станет накручивать диск телефона,вызывая санитаров. Что тут поделаешь. Кому то нравиться ездить на красивых и дорогих машинах,кому то -покупать золото. Мне же нравиться мечтать.
 
 Да, я мечтатель. И пусть звучит обидный смех,мне плевать. Я живу в своем мире,где все люди относятся друг к другу с симпатией,где нет гопников,где враги благородны и красивы. Мой мир,куда нет входа никому.
 А еще я разговариваю с животными. И они мне отвечают. Делятся со мной своими бедами и радостями. С ними я отдыхаю душой,они не предадут,а чувства их искренни и чисты. И дворовая стая псов мне ближе и понятней, чем потная толпа людей,штурмующих утренний поезд в метро. Бывало,едет в транспорте человек с собакой рядом со мной, а пес возьмет и усядется мне на ботинок попой и глянет еще на меня,типа"Слышь,братишка, я посижу на твоей ноге,уж больно пол грязный?" Конечно,братишка, сиди сколько хочешь, мне не в падлу.
 Коты тоже говорят со мной,но нехотя. Им статус не позволяет доверяться людям. Просто ,проходишь мимо:"Здоров,как сам?"
"Все ништяк,канай отсюда".
 А люди? С ними сложнее. Бывало, сидишь в метро, а рядом идет борьба за свободное место. "Ты чё? А ты чё? Панаехали тут!" Ну,надоело,право слово. С чего все такие злые вокруг? Что такие хмурые лица? А откуда такая агрессия, я вас спрашиваю?
 В  том же метро идет старичек, божий одуванчик,но растопырит свои локотки и задевает всех, самоутверждается,значит. Да куда ж ты меня толкаешь,деда? Во мне ж 130 кг при 190 роста. Где твой инстинкт самосохранения?
 В моем мире все не так. По крайней мере там нет метро. Да и людей там минимум. Что им там делать? Там живу я и этого достаточно. Я и собаки. Ну и котов там немного тоже есть. И везде стоят на постаментах танки.(ну,нравятся мне танки, что поделаешь).
 Мой мир не такой,как в фильме "Куда приводят мечты", в моем мире часто идет дождь и гремит гром. Там растут могучие дубы и живут старинные боги. Они говорят со мной, мы часто спорим. Старик Перун такой вспыльчевый! А Лада добрая. А Христа в моем мире нет,он злой.
 Зато туда заходит Сатана. Он предлагает мне всякие богатства,но в ответ я ему говорю, что,мол,оглянись-у меня все есть. Он уходит всегда печальным.
 
 Там ,если мне станет грустно,всегда собака подойдет и положит свою морду мне на колени. И будет смотреть мне в глаза и успокаивать.
 А ветер будет гнуть ветви дубов в бессильной ярости. А у меня камин и собака. И мои боги.
 Вам понравился мой мир? Извините, нет входа...


Рецензии
Обзавидовался.Светло пишете, рад, что Вас нашёл.
Спасибо!

Гарбер   30.03.2010 01:01     Заявить о нарушении
Красиво пишите, Сергей! Мне ваш мир тоже понравился. За исключением, разве что танков...

Юрий Фёдоров   30.03.2010 01:39   Заявить о нарушении
Спасибо на добром слове.
С уважением,

Сергей Герасимов   30.03.2010 07:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.