Конька

Я прыгала по спальне, стараясь одновременно и одется, и прибраться в спальне, и выпить чашечку кофе с булочкой.
- Мам, ты куда? – взволнованно и опять ревнино спросил мой четырехлетний  Мишунька.
- Мы с папой идем кататься на лошадках.
- А я?
- А ты дома будешь, с бабушкой и дедушкой.
- Почему?
- Потому что для тебя нет лошадки?
- Почему?
- Потому что ты еще не вырос. А для таких маленьких, как ты, настоящих лошадок не бывает.
Мишунька исчерпался в вопросах и задумался.
- А ты скоро приедешь?
- Вечером.
- А почему?
- А потому что у нас с папой сегодня выходной.
Мишунька отправился пытать  папу своими вопросами.
- Марусь! Ты готова? – послышался голос Сержика.
- Да! - Заорала я погромче, потому что не знала, где он, но чтобы наверняка услышал.
- Тогда я лошадей вывожу. Выходи!
Во дворе уже стояли мой Конька и Сержикина Лада. Конька, увидев меня, стал нетерпеливо и радостно  приветствовать  передней ножкой, весело помахивая головой, а за одно и хвостом.
- Привет! Привет! Соскучился?
Конька кивал старательно головой в знак того, что соскучился. Он весь уже извелся в ожидании, переминался своими натянутыми красивыми ногами, сразу готовый пуститься в галоп.
- Конька! Успокойся! Не спеши! Сейчас побежим, побежим.
Я вскочила на лошадь, так же легко, как когда-то в далеком детстве вскакивала на велосипед, и сразу удирала, потому что велосипед был чужой, а мне очень хотелось покататься.
- Я тебе лесенку принес, - удивился муж.
- Не надо! Я уже хорошо сажусь. Спасибо! Едем?
- Едем!
- Конька! Не беги, не беги, спокойно. Мы еще со двора не вышли.
Муж поскакал вперед, и Конька стал слушаться, увидев двойную власть над собой.
Выехав за ворота, мы с Сержиком поравнялись, и поехали шагом.
- Там все уже готово? – поинтересовалась я.
- Да! Сторож сегодня утром все отвез.
- Хорошо. Догоняй! – и я рванула на Коньке.
- Марусь! Марусь! Ты что! Так нельзя! – Сержик побледнел и погнался за женой.
* * *
За всей этой картиной наблюдали Марина Степановна и Агния Николаевна, неодобрительно покачивая головами.
- Нет! Сергей так долго не протянет! Он боится за Марусю так, как будто она младенец, а не взрослый человек, - проговорила Агния Николаевна.
- Она слишком нелегко ему досталась, - ответила сочувственно Марина Степановна.
- Да? А что вы про них еще знаете? – оживилась Агния Николаевна.
- Ничего, - соврала Марина Степановна в ответ, -Я знаю только, что у нее была нелегкая жизнь, и теперь при муже она стала такой бесшабашной.
- Так зачем она на нем теперь отыгрывается? – заметила Агния Николаевна.
- Вы правы. Надо будет ей сказать.
* * *
Маруся накануне вечером попросила Сергея, чтобы они этот день провели вместе, как до свадьбы. Чтобы никого рядом не было.
- Тебе нужно со мной поговорить? – мягко поинтересовался Сергей.
Она удивилась.
- Нет! Я хочу провести этот день только с тобой. Завтра будет хорошая погода, без дождя.

И вот теперь они беспечно скакали по безлюдным просторам, наслаждаясь летом, покоем, природой. «Да! Она хорошо это придумала, - отметил Сергей, - а то мы стали увязать в суете. И я последнее время стал каким-то нервным». Сергей поймал себя на мысли, что он любуется своей женой. И именно это чувство стало незаметно его покидать.
* * *
- Ну что? Едут?
- Едут!
На крыше дома стояли покинутые дедушка, бабушка и Мишунька. Дедушка следил за парой в массивный бинокль.
- О! Остановились.
- И чего? И чего? – заволновался Мишунька.
- Коней распрягают. Сундук открыли. Есть собираются.
- Чего это они так рано? Только что ведь позавтракали? – удивилась бабушка.
- Ой, ладно тебе. Оставь ты их в покое. Пусть делают, что хотят.
- А теперь чего? – поинтересовался Мишунька.
- Зонт поставили от солнца. И спрятались.
- Надежда! Надежда! – раздался беспокойный крик Агнии Николаевны, - что это вы там на крыше делаете?
- Пошли, к нам гости! – и все трое покинули наблюдательный пункт.
* * *
- Как ты  здорово сообразила устроить нам свидание! – восклицал Сергей
-Вот, говорят, что муж глава семьи. Но иногда и жена бывает права.
- А иногда муж бывает не прав.
«Человеку свойственно ошибаться!» - проговорили они хором и рассмеялись.
- Манушь! Я тебя стал раздражать последнее время? – начал Сергей.
Маруся удивилась несказанно и огорчилась:
- Ты? Меня? Раздражать? Никогда! – она обняла мужа и поцеловала.
Сергей заключил ее в свои объятия и так и не выпускал.
- Еще бы немного, и мы начали бы с тобой ругаться, - проговорила Маруся, - Мне бы этого очень не хотелось.
- А из-за чего?
- Сереж! Ну я же взрослый человек! Такой же, как ты! Я же не младенец. Ты не можешь за меня все делать, а я чтобы только была домашним украшением..
- Ты беременна?
- Нет.
- Мне показалось.
- А что, спросить сразу не мог?
-Да как-то был уверен.
- Ой, ты лошадей спутал? А то возвращаться не на чем будет, - вдруг  всполошилась Маша, - Мы тут с тобой обо всем на свете забыли.
- Да они не уйдут.
-  Конька все  норовит поносится – так и убежит.
- Он от Лады не убежит – влюбился.
Маруся прыснула.
Они обернулись на лошадей.
- А-а-а! И вправду влюбился! – удивленно протянула Маша.
Лада величественно возлежала на лугу, среди цветов, а Конька рядом пасся, все время одним глазком застенчиво поглядывая на Ладу.
- Ну вот! Ты сказала – никакой цивилизации чтобы не было. Ни фотоаппарата, ни мобильника, ни камеры не взяли. Такие кадры пропадают!
- Зато покой и мы на дикой первозданной природе. И никто нас не достает.
- Ну, пошли, погуляем по первозданной природе. А то завалялись малость.
- Пошли.
Взявшись за руки, они пошли по большому лугу, стараясь идти так, чтобы видно было Коньку и Ладу. Сергей иногда отставал, наклонялся, срывал цветок. Но Маруся этого не видела. Конька тоже не упускал из виду своих дорогих хозяев, все время поворачиваясь по ходу их движения.  Описав большой круг, Сергей и Маруся вернулись к своему зонтику. В руках у Сергея был большой букет цветов. Маруся повернулась и ахнула. Сергей опустился перед Марусей на одно колено, и торжественно вручил  букет.
Далее последовал взаимный поцелуй.
Коньке все это очень понравилось, и он, довольный, замахал головой.
- Ну что? Чаю горячего хочешь?
- Давай!
- А еще чего хочешь?
- А что есть?
- Сюрприз!
- Какой? – оживилась Маруся.
- Отгадай!
- Сдаюсь!
- Пирог!
- А-а-ах! Какой ты у меня хороший!  - Маруся обрадовалась.
Изрядно полакомившись  на свежем воздухе, Маруся и Сергей снова разлеглись поотдыхать, но так, чтобы видеть лошадей.
- Я что-то не пойму? Чего это Конька творит?
- Я что-то тоже не пойму, - ответил Сергей, вглядываясь повнимательнее.
Конька тем временем отошел чуть подальше от Лады, и наклоняясь за травой – издалека видно не было, не жевал ее, а складывал в одно место. Так он описал почти круг, потом подошел к наваленной им куче, взял ее губами и понес Ладе. Это были цветы! Конька подошел к Ладе и положил перед ней букет цветов!
- Слушай! Какие кадры пропадают! Ну и Конька! Это он за тобой наблюдал, и решил тоже оказать любимой внимание, - протянула потрясенная Маня.
Конька же, будучи уверен, что его никто не видит, стал и дальше вытворять свои чудеса. Он покружился перед Ладой сначала в одну сторону, потом в другую. А потом опустился перед ней на передние колени.
Потрясению Сергея и Маруси не было конца.
- Ну на до же! Вот тварь бессловесная,  а все с людей копирует!
- Я же тебе говорил, что он в Ладу влюбился.
Лада же, глядя на все изыски Коньки только хлопала глазами от удивления, не понимая, что бы это значило.
А Конька, от переполнявших его чувств, выдал Ладе все, что он умел делать в цирке. Наконец-то он осмелился подойти к ней совсем близко, и коснулся своими губами Ладиной морды.
- Слушай, Сереж! Даже  идти домой не хочется, чтобы не нарушать их идиллии.
- Ну да! Теперь мы пойдем на поводу у наших лошадей!


Рецензии