И даже если физически...

... И даже если физически мы были далеко друг от друга, то души наши всегда были рядом. Я знал, что она каждую минуту помнит обо мне. И я каждый миг помнил, что она есть. Эта нить, незаметная нить, о которой я даже и не думал, но на которой, оказывается, держалась жизнь моя, теперь оборвалась. Я уже не чувствую, что она живёт мною. И мне страшно: я остался один. И я падаю, падаю, падаю в бездну без опоры!..
Февраль, 1984


Рецензии
Страшно, когда такая ниточка рвется...Почему вы не пишете? Я уже всю страничку вашу прочитала.

Эр Светлана   06.04.2010 23:59     Заявить о нарушении
Почему не пишу - пишу!
А Вам спасибо, что читаете и отзываетесь.

Александр Ковылин   07.04.2010 00:20   Заявить о нарушении
То, что сейчас пишу, хочу, чтобы "отлежалось".
А публикую то, что раньше написал, и многое из ранее написанного надо редактировать или же вовсе переписывать.

Александр Ковылин   10.04.2010 23:02   Заявить о нарушении
Да, и ещё: вовсе не всю мою страничку Вы прочитали.

Александр Ковылин   10.04.2010 23:07   Заявить о нарушении
Честно. Всю страничку прочитала. Очень понравилось.

Эр Светлана   11.04.2010 10:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.