Шепот пальцев

Петр Андреевич ждал лифт,  двери открылись,  там уже стояли две девушки, зашедшие этажом выше, на котором, как раз над его квартирой жила учительница музыки. Она давала уроки на дому, и Петр почему-то был уверен, что это ее ученицы.
Зашел в лифт, встал к девочкам спиной.

- Музыка, конечно, хорошо, - начал он - Но вот если бы вы пожили на моем месте, надоела бы она вам до смерти. Мне что, мне хочется в выходной или вечером после работы в тишине посидеть, а тут бам-бам... не прекращается. Уж не знаю, куда деваться от этих ваших уроков. Хоть переезжай. Что молчите? Столько неудобства причиняете людям и молчите. Я вот жалобу напишу управдому, и прекратятся эти ваши занятия. В школе этим надо заниматься, а не людям уши в трубочку сворачивать. Если б вы еще умели, а, то ведь какофония сплошная.

 Петр Андреевич распалился, и его возмущало, что девчонки эти отмалчиваются. Он оглянулся с намерением сказануть что-нибудь еще и замер. Девочки "разговаривали" руками. Он поспешно отвернулся, и почувствовал ком в горле, - "Хорошо, что они не слышали....Черт, не хорошо... а как же.."


Рецензии
милая татьяна такое неожиданное произведение я нашла это просто волшебно очень понравилось я часто хожу в общество инвалидов и прочитываю свои рассказы я кондуктор троллейбуса в челябинске пишу о моих пассажирах но не хватает образования я старый человек извини за ошибки я в гипсе и клюю одним пальцем вот немного понимаю в интернете и запоем читаю в проза ру то что находиться читала бы день и ночь да компьютер не в моем распоряжении и я часто просто теряю автора приходится записывать на листочке авторов... буду теперь твое читать пока не запутаюсь в авторах... спасибо за написанное тобой так вначале резко-пугающе даже немного а потом просто от души отлегло все так хорошо и по доброму по человечески до слез просто...
у меня почта есть я в ней хорошо плаваю можешь написать я люблю общение mama_ejik@mail.ru если можно то твое творчество я тоже буду читать если разрешишь...

Наталья Рахматуллаева   09.11.2013 05:49     Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.