День рождения

Высокие свечи в бутылках догорали и оплавлялись на узорчатую скатерть стола у окна. Кире было лень встать со смятой постели и их загасить. Да и не хотелось ей, обнаженной, подходить к окну, она боялась, что в доме напротив ее увидят, она всегда была стыдливой.  Халат был далеко, а валяющаяся на полу смятая уличная одежда ей бы сейчас была неприятна для тела. Вместо этого она налила себе еще бокал вина из стоящей у кровати недопитой бутылки и доела последний кусочек сыра со стоящей прямо на полу тарелки. Она хотела-было попросить Филиппа загасить свечи, но увидев, что он уже надел сапоги, передумала; она не хотела, что бы он наследил дополнительно на ее, и без того уже месяц немытом, полу, чем усугубил бы царящий вокруг бардак.

Она продолжала молча наблюдать, как Филипп одевался. Когда все молнии-застежки-липучки на его мотоциклетном костюме были застегнуты и у него больше не было формального повода тянуть время дальше и оставаться в Кириной квартире, Филипп робко спросил, не может ли он остаться на ночь.

- Нет, - ответила Кира. - Нет, нет и еще раз нет. Ты уже спрашивал. Ты должен меня понять.

- Но ведь осталось всего полчаса до моего дня рождения. Мы бы могли его встретить вместе...

- НЕТ! Я должна собраться с мыслями. Твое присутствие меня подавляет. Когда ты рядом, я в тебе растворяюсь, я думаю только о тебе. Попытайся меня понять: если ты останешься, то я уже никогда не смогу преодолеть мою эмоциональную зависимость от тебя. Я не дам спать ни тебе ни себе. Я буду всю ночь тебя просить говорить со мной, рассказывать мне сказки, играть на гитаре. Завтра рано утром ты уйдешь на работу, но останешься навсегда в моей душе. Тогда я приеду к тебе на работу и буду сидеть на корточках прямо под твоими окнами, и говорить всем прохожим, что я грибочки собираю. Прямо на асфальте. Мне и так уже давно хочется стать очень-очень маленькой, залезть к тебе в карман и сопровождать тебя повсюду. Ты будешь иногда засовывать руку в карман, чтобы проверить не потерялась ли я, а я буду тебе ее целовать. Я мечтаю тебя клонировать, что бы ни на секунду с тобой не расставаться. Мне кажется, что я любила тебя всегда, с самого первого мгновения нашей встречи. Ведь ты создан для меня, как по заказу, ты воплощение всех моих тайных желаний, всех моих грез... Пожалуйста, дай мне время сейчас побыть одной, придти в себя.

Филипп ошалел от столь явной демонстрации чувств, которая, тем не менее, закончилась его изгнанием из квартиры. Он даже не мог сразу найтись, что на это ответить...

- Но одна ночь...

- До свидания! Желаю тебе спокойной ночи!

Закрыв за Филиппом дверь, Кира, наконец-то, разыскала халат и загасила свечи. В это время в ночной тиши за окном отчетливо раздался звук зажигания мотоцикла. Кира вздрогнула.

Мотоциклы ее раньше никогда не интересовали, но ей было интересно все, что было связано с Филиппом, и она последнее время стала обращать на них внимание. Каждый раз, когда мимо нее проезжал мотоцикл, ей казалось, что это едет Филипп. Она отчетливо вспомнила их вторую встречу, когда Кира еще не имела видов на Филиппа.

Он приехал к ней на мотоцикле. Когда он уезжал, ей очень захотелось, чтобы он ее прокатил. Почему-то ее возбуждала мысль прокатиться с Филиппом. Настолько возбуждала, что желая спросить, нет ли у Филиппа с собой второго шлема, она к нему подошла и сказала:

- Филипп, а у тебя нету с собой второго члена?

Филипп сначала опешил, но потом до него дошло, что на самом деле хотела спросить Кира и оба рассмеялись.

- Нет, природа меня наделила только одним. А вот шлем второй есть. Хочешь прокатиться?
Кира радостно кивнула. Кира слезла с мотоцикла и уже почти зашла в дом, но вдруг внезапно обернулась подбежала к Филиппу и страстно его поцеловала. Он ответил на поцелуй, но с мотоцикла не слез, как она рассчитывала, а быстро нахлобучил шлем на голову и дал газ. Это был первый раз в ее практике, когда мужик так явно отклонял немое приглашение к сексу. Первый раз они переспали лишь две недели спустя...

Спать не хотелось, Кира все еще была возбуждена. Все ее мысли крутились вокруг сегодняшнего вечера. Ей просто не верилось, что Филипп, всего каких-то полтора месяца назад, был для нее обычным парнем, как все, ничего особенного. Они были знакомы уже несколько лет, виделись, в основном, на днях рождения и на слетах авторской песни. Несколько песен в исполнении Филиппа трогали ей душу, но не настолько, чтобы терять из-за этого голову.

И вдруг полтора месяца назад ее как молнией ударило. Филипп попросил ее помочь выбрать ему галстук для работы, он говорил, что очень доверял ее вкусу художницы. Хоть она в галстуках разбиралась не больше, чем в шумерской письменности, она была польщена и согласилась. Именно тогда она и влюбилась в Филиппа без памяти. С тех пор она провела много часов размышляя на тему, что ее именно так привлекло в Филиппе, что она за одну встречу стала сходить по нему с ума. Вроде ни о чем романтичном не разговаривали, так, работа, учеба, досуг, погода, самые что ни на есть скучные обыденные темы. Но вместо запланированных получаса они выбирали галстук полдня. Кира всячески оттягивала момент принятия решения и тащила Филиппа все в новые и новые бутики. В какой-то момент Филипп не выдержал и, крепко схватив за руку не дал ей уйти без покупки из очередного магазина. За это Кира его больно укусила за державшую ее руку, так что ему невольно пришлось ее разжать. След от укуса был виден еще несколько дней...

Кира поняла, что она так и не заснет, если будет продолжать думать о Филиппе. Чтобы отвлечься она решила позвонить подружке.

- Алло? - В трубке раздался сонный голос.

- Ириша, привет, у тебя найдется для меня минутка времени?

- Кира, ты с ума сошла, уже полночь, я спала.

- Извини, дорогая, я как-то потеряла счет времени. Ну раз уж ты проснулась, мы можем поговорить?

- Ну если только быстро. Мне завтра рано вставать.

- Я не займу много времени. Ты знаешь Филиппа? Что ты о нем можешь сказать?

- Ну, так, видела пару раз. Филипп, как Филипп, ничего особенного.

- Ах, что ты знаешь... Он такой, такой... Такой необычный... Романтичный...

- Понятно, очередного мужика в постель затащила...

- Ну причем здесь постель?! Разве это важно? Главное, что я в него влюбилась, как школьница...

- Ты в каждого влюбляешься, как школьница, то же мне новость. Наверное, ты и есть школьница. Увидишь мужика и уже влюблена по уши.

- Ах, прекрати злословить. В этот раз все совершенно иначе. Он - моя настоящая любовь. Сегодня я зачала от него ребенка...

- Что?! И как он к этому отнесся?

- Он ничего не знает. Настоящая женщина никогда не скажет своему партнеру, если захочет от него забеременеть.

- И он ничего не заподозрил?

- Абсолютно ничего. Я ему навешала лапшу на уши, что у меня сейчас нефертильные дни цикла, он, дурачок и поверил, он никогда не любил презервативы, был рад, что я не стала в этот раз заставлять его надевать...

- Ладно, Кира, ты о своих мужиках можешь часами разговаривать, а мне завтра рано вставать. Давай спать.

- Подожди еще минутку! А зачем тебе завтра надо рано вставать?

- Мы договорились встретиться с Колей.

- Так они же с женой должны были в отпуск уехать?

- В отпуск?! С женой?! Ха-ха! Кира, что ты знаешь?! Они развелись!

- РАЗВЕЛИСЬ?! Но ведь еще недавно они везде показывались вместе.

-Они скрывали, что разводятся. У них давно уже размолвки были. Он последнее время редко бывал дома.

- Чего же этот придурок был недоволен? У него ведь такая красивая жена была, готовила хорошо. Уж не думает ли он, что затрапезный младший сотрудник университетской клиники себе лучше найдет?

- МЛАДШИЙ СОТРУДНИК?! Да, ты совсем отстала от жизни. Он уже давно доктор наук, заместитель заведующего отделом, постоянный участник любых научных конференций.  Его мнение высоко ценится во всем научном мире, он автор нескольких десятков научных работ... Ни один офтальмологический конгресс не обходится без его участия. А твой-то новый, кстати, кто?

- А этот, Филипп что ли? Программистик какой-то, я как-то не интересовалась. Ты же знаешь, я с компьютерами не дружу... Так чем же эта дура его жена была недовольна? Чего она его бросила? А, ну получал наверное мало? Мировым-то признанием небось в магазине не расплатишься, хе-хе...

- Опять-таки ошибаешься. Недавно он получил от одного влиятельного американского фонда премию в размере двух твоих годовых окладов.

- Ого! А еще говорят, что ученые бедные люди.

- Кроме того с его работоспособностью и талантом многие уже сейчас говорят, что он рано или поздно нобелевскую получит. А это, между прочим миллион евро!

- Да, повезло же этой дурехе-жене. Такого мужика отхватила, умница, талантливый, добрый, интеллигентный. Почему мне все время так не везет... На меня интеллигентные даже не смотрят... Эх, если бы мне такого... Он бы наверняка-бы забрал меня с работы, что бы я тоже могла бы пойти получать высшее образование, я об этом уже много лет мечтаю. Я думаю, я сумею ему объяснить, что это будет лучше, прежде всего для него...

- Кира! Ты же только что познакомилась с новым молодым человеком?!

- А, ты о Филиппе что ли? Нет, это совсем не то. Ты же знаешь, что я всегда мечтала иметь солидного серьёзного надежного мужа... С Филиппом, конечно, можно посмеяться, он прикольный, но это не тот масштаб, что Коля. Разве программистам дают нобелевские?

- Кира, ты что, какие нобелевские? Нобелевские дают только ученым.

- А бывают ученые программисты?

- Бывают. Это математики. Но в любом случае, математикам не дают нобелевских, поскольку однажды жена того самого Нобеля изменила ему с математиком. Он их всех возненавидел лютой ненавистью и не стал для них учреждать премии...

- Стало быть бесперспективная наука...

- Ты что, собралась в первом часу ночи со мной научные диспуты вести?

- О, нет, вовсе нет. Я только хотела спросить, зачем ты завтра встречаешься с Колей? У тебя ведь есть парень, ты ведь не имеешь видов на Колю?

- Нет, ты что, какие виды, мы же просто друзья. Он тяжело переживает развод с женой, мы с ним хотели сходить куда-нибудь, чтобы он мог развеяться...

- А можно я пойду с вами?

- Кира? А как же твой молодой человек?

- А, точно. У него ведь как раз сегодня день рождения... Наверняка вечером предложит пойти куда-нибудь. Блин, что же делать... Ну, ничего, дни рождения у него будут еще, а будущие нобелевские лауреаты не каждый день освобождаются... Лучше я с вами пойду.

- А КАК ЖЕ РЕБЕНОК?!

- А что ребенок, что ребенок? Зайду завтра, по дороге к вам_ в аптеку, скушаю специальную таблеточку и нету никакого ребенка... Это же не аборт. Вот аборт я бы не стала делать. А-то одна моя подруга сделала аборт, а у нее весь живот пупырышками и язвами покрылся, нафиг мне такое надо? Кому я с пупырышками нужна буду?...

- Ну как знаешь. Я не против, он, думаю, тоже.

- Как ты думаешь, что мне лучше надеть?

- Кира, ну я-то откуда знаю?! Давай уже спать!

- Ладно, ладно, что-нибудь придумаю. Правда времени мало. Спокойной ночи.

Кира решила потратить еще немного времени перед сном и как следует подготовится к завтрашней встрече. Филипп уже больше не занимал все ее сознание, но для гарантии нужно было срочно придумать что-нибудь о нем плохое, что-бы сосредоточится на Коле и бросить на него все душевные силы.

И она сосредоточилась. Филипп страстный, подумала она. Заводится с полуоборота. Значит наверняка поверхностный. Эти страстные не способны на глубокие чувства. Этим лишь бы кого-нибудь трахнуть, последствия секса их мало интересуют. Нет, такой не способен на Настоящую Любовь. Наверняка он меня бросит, как только я перестану быть для него новой игрушкой. Наверняка уже себе заприметил следующую жертву. Другое дело Коля. Такой явно не будет соблазнять первых встречных дамочек. Он человек серьёзный, много работает, такому некогда будет искать себе приключений.

Взять-таки этот его дурацкий мотоцикл. Один сплошной риск, никакой пользы от этого дурацкого драндулета нету. Ведь машина намного практичнее. Ну где вы видели, чтобы доктора наук на мотоциклах по окрестностям гоняли. Опять-таки это опасно. Сломает себе где-нибудь шею, а я потом корми всю жизнь его детей?! Авантюрист безответственный, да и только!

Опять-таки все эти страстные - дикие скандалисты. Вряд ли такой будет за мной бегать, чтобы утешить, когда я с ним поругаюсь и обматерю. Скорее всего начнет орать в ответ или запрется в своей комнате. На этой радостной ноте Кира, завершив углубленный анализ Филиппа,  заснула.

Разбудил ее телефонный звонок утром. Это был Филипп.

- Доброе утро, любимая. Я хотел лишь тебе сообщить, что солнце встало. Я не видел тебя всего несколько часов, но они мне кажутся целой вечностью. Я на вокзале, еду на работу. Через несколько минут я выйду из зоны досягаемости мобильного, а мне бы очень хотелось чтобы именно ты меня первой поздрав...

- Ты чё, ненормальный звонить мне в такую рань? Что ты меня преследуешь?! Ты хотел секса, ты его добился, у вас у мужиков один секс на уме, что происходит в душе женщины вас никогда не интересует. Вы все махровые эгоисты. Получил свое, а теперь отвали от меня и больше мне никогда не звони, не пиши и не ищи со мной встреч. Я и так на тебя уйму времени впустую потратила, у меня его для тебя больше нету. Запомни, я тебя когда-то знала!

- Скажи, за что ты со мной так? - только и смог из себя выдавить Филипп.

- За то, что со мной поступали точно также. Почему, спрашивается, тебе должно быть лучше, чем было мне?!

С этими словами она гневно бросила трубку, но еще долго была разозлена наглой выходкой Филиппа.


Рецензии
Рецензии я очень редко пишу.
Мне понравилась Ваша позиция.
По определённым для себя причинам я лично в это сейчас не лезу (политико фако тако раша-каша), но Вам от меня большая симпатия за ВСЁ, что Вы высказываете. Этот рассказ тоже свидетельствует о Вашем высоком интеллектуальном уровне и о том, что Вы думаете о Душе и о ЛЮБВИ (кстати, "художница" - только художник, но это почти не ошибка, может быть опечатка)... я частенько в черновом варианте публикую здесь... время... потом... а... когда успею...

Желаю Вам большой удачи во всём!

С уважением, Неонью(АССМОДА) Ром Роджер Эдвин, сэр...

Удачи!!!

Роман Роджер   28.10.2012 16:09     Заявить о нарушении
На это произведение написано 65 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.