Взаимная любовь

Эх, хороша-аа! Поражаюсь ее красоте! Какая грация! Какая осанка! Шея просто лебединая! А каков поворот головы? Глаза... Ах, какие глаза... Пытливые, внимательные, ищущие. От такого взгляда пожалуй и не скрыться. Длинные, просто идеальные ножки, тонкие щиколотки.. Я наслаждаюсь, наблюдая за ее походкой. В общем, ну что сказать, я покорён. Я влюблен в нее с того самого дня, когда она впервые появилась на берегу нашего  дивного озера. Каждый день она приходит на этот берег, медленно и задумчиво ходит по колено в воде, а я наблюдаю за ней из-за кустов. Как жаль, что она не умеет плавать, но я могу научить её, это же так просто, я с самого рождения в воде!
Сегодня я решился объясниться ей в своей любви. Я больше не хочу прятаться. Ну и пусть, что мы разного роста — ведь для любви это не столь уж важно. То, что мы такие разные...  для любви это тоже не имеет значения. И неважно, что мы говорим на разных языках — любовь поможет нам понять друг друга и без слов! Все, что мне нужно — это взаимность. Надеюсь, она ответит на мое чувство!
Ну все, была ни была, пошёл!
Прекрасная Незнакомка, я у Ваших ног! Разрешите предста...
...
Цапли так любят маленьких лягушат!
 





21.03 21 ч.25 мин.
P.S. Сашка (Tерпен), спасибо за своевременную правку! :)


Рецензии
Он так ее любил! Ну почему мы бываем так жестоки?
Любовь, как и красота - страшная сила, а порой и смертельно страшная)))

Читаю и боюсь, вдруг за углом...
Удачи мне!

Елена Чернышева   05.07.2009 23:52     Заявить о нарушении
Любви бояться - в лес не ходить! ))))))

Стайнова Елена   06.07.2009 00:09   Заявить о нарушении
... и в озере не купаться!

Елена Чернышева   06.07.2009 20:51   Заявить о нарушении
Еще проще не пявляться на этот свет. Даже из икринки.

Старик 31   18.10.2009 22:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.