Дорога к сказке. Сюрприз первый

Когда мне кто-нибудь говорит "не скучай", я всегда улыбаюсь. Нет, не потому, что я скучать не умею, а потому что у меня жизнь такая, что с ней то уж точно не соскучишься. Особенно на работе. Причём, на работе  сюрпризы подкарауливают даже тогда, когда ты их совсем не ждешь. Вот и сейчас, когда на пороге комнаты лаборантов замаячил знакомый силуэт завуча, я привстала с кресла для того, чтобы, поздоровавшись тут же извиниться и сославшись на отсутствие тонера в ксероксе плюхнуться на свое законное третье по счету рабочее место.
Завуч виновато улыбнулась, и я тут же поняла, что ей нужен не ксерокс. А уж когда она, сделав пару шагов по направлению ко мне, попросила меня не подумавши ей не отказывать, до меня дошло, что в ближайшие пару часов мне точно будет не до скуки.
- Ну и что там у нас на сегодня? – подбодрила я её.
- На сегодня у нас второй урок в 6 А.
- Информатика или ИЗО?  Да… А как я посажу весь класс за 12 офисных кресел?
- Литература… В другом кабинете. Да не волнуйтесь вы так. Там и парт и стульев на всех хватает…
- А я что? Я ничего. То есть совсем ничего. Светлана Николаевна, я ведь не литератор!!! И что у них там по плану, я не знаю. И даже если узнаю… Ну, не читала я отродясь всей этой…
Слово «хренотень» было своевременно заменено на «современную и не современную классику», и на лице моём засияла  улыбка.
- Да кому оно надо,  плану соответствовать?  Нам бы до завтра продержаться, так чтобы ни разбитых стёкол, ни изрезанных пуфиков, ни взорванных унитазов…
- Ну, фейерверками и хлопушками уже не торгуют,  так что за унитазы можно не опасаться. А вот с остальным…
- А вот вы за ними присмотрите, и всё останется целым. Поговорите с ними по душам или за жизнь. Они это любят.
- За жизнь говорите? Ну, это легко, - ответила я и подумала, что бы такого придумать, чтобы удержать внимание мелких оболтусов в течении столь длительного времени.
Поблагодарив меня за человечность и безотказность, завуч побежала охмурять еще одного учителя, и я, наконец, осталась одна. Прошло уже десять минут, а мыслей все не было и не было. И тогда я решила  почитать им сказки. Чьи вот, только вопрос, и где мне их взять? Идея, как это за ними водится, пришла внезапно. Открыв браузер, я набрала в строке поиска «сказки Шарля Перро» и, нажав клавишу ввода, с интересом воззрилась на необъятный перечень предложенных к просмотру страниц. Чего мне хотелось, я бы сказать не смогла, хотя, если хорошенько подумать… Мне хотелось бы как можно быстрее найти хоть какую-нибудь не очень большую и довольно известную сказку, в которой… Я с ужасом  посмотрела на часы  и решительно щелкнув по первой попавшейся на пути мышиного курсора ссылке, попала в гости к  продвинутому психоаналитику.
- Что значит не везет, и как с этим бороться? – подумала я, и тут же поняла, что в данном конкретном случае мне ни с чем бороться не надо.
Скопировав начало статьи, которое содержало в себе сказку про Красную Шапочку, я добавила к ней довольно умные вопросы автора, оставив без внимания довольно глупые на них ответы и распечатав нужную информацию ушла пробовать себя в роли учителя литературы...


Рецензии