Когда придёт зазирка 67, последняя глава

ГЛАВА 67,последняя

Я очнулась, как проснулась: услышала шорох травы. Открыла глаза и удивилась, что ещё жива. И сразу отметила: Боль исчезла, а в теле какие-то странные необъяснимые ощущения. Вокруг меня стояла, лесом, трава. Небо чистое, звёздное. Звёзды опустились низко и, точно глаза кошек, удивленно рассматривали меня. Очень сильно пахло помойкой. Присмотревшись, я увидела под собой и вокруг обглоданные кости, черепки глиняной посуды и прочий бытовой мусор. Ясно, я на свалке...
Хотела вскочить, но ноги подломились, и я кулем осела на груду костей. Шум травы заполнил голову, как ёмкость, целиком, давил изнутри на стенки черепа. Перед глазами, всполохами, радужные круги, пятна, точки...

-Варя! Где ты, отзовись!?- слабенько долетело откуда-то со стороны. Знакомый и в тоже время незнакомый голос.
-Да здесь я! На свалке,- казалось, закричала изо всех сил, но услышала свой голос слабым и бесцветным, как у тяжко больной.
Шум то стихал, то усиливался, словно кто-то баловался  ручкой управления звуком. И радужная "геометрия" вторила шуму. Я ещё раз попыталась встать, но тщётно: и руки, и ноги отказались слушаться.

Внезапно ощутила на себе горячее дыхание, и сквозь шум продрался голос Зеба:
-Варя!! Ты жива?!
-Частично. Что со мной?!
-Что с тобой?- эхом отозвался Зеб. – Ты... ничего не помнишь?
-Почему, помню... Что со мной сейчас? Мне перебили конечности? Я не могу встать.
-Не думаю...- в следующую секунду Зеб цапнул меня за шкирку и понёс.
Шум и радужная "геометрия" волнами откатывались, стихая. Зато появилась тошнота, видимо, от тряски.

Наконец, она прекратилась: Зеб опустил меня на землю. Шум стал глухим, далёким. Радужная "геометрия" сменилась на "микробиологию": точно в микроскоп смотрела, как серые инфузории копошатся.
-Зеб, у меня, в самом деле, ничего не сломано?
-Ничего...- как-то странно сглотнув, обронил Зеб.
-Что же со мной?
-Ничего... такого... Вполне здоровый... только изгвазданный...
В первое мгновение я не поняла что происходит, в следующее сообразила: Зеб вылизывает меня. Незнакомые непонятные ощущения: вроде не голая, но и не в одежде...
Кто-то рядом протяжно вздохнул.
-Зеб, мы не одни?
-Варь... это... я... - словно подкашливая, отозвался Уп.
-Значит, мы все живы! Нас оставили в покое? Всё в порядке?
В ответ странное молчание, сопение.
-Что? Что у нас ещё плохого? Отобрали амулеты, Спицу... Что ещё?
-Крылья нам... подрезали, - похоже, всхлипнул Уп.
-Да...- засопел Зеб, прекратив меня вылизывать.

В ушах щелкнуло, и шум пропал, а следом исчезла и "микробиология". И я увидела сидящего рядом Зеба, а чуть в стороне Упа. Вид у обоих был жалкий, замученный: вместо крыльев культяпки. Зрение ещё не восстановилось: видела всё в сером цвете.
Глянула на свои руки... их не было! Теперь понятны все эти странные ощущения...
Варька, Зазирка, Девица-с-палец... исчезла: вместо неё был белый котенок, с влажной прилизанной шёрсткой...

Минут пять я была в глубоком шоке. Зеб и Уп что-то говорили, но слов не разобрала. За это время появилось ощущение... лап. Если не считать моей психической встряски, в целом я была... в порядке. Как обычный котёнок. Правда, говорящий.
-Варь... может, ты кушать хочешь? – осторожно спросил Зеб, когда я, наконец, взяла себя в руки, то есть, в лапы. – Я поищу...
-Ребята, вы думали, что случилось с уродцем? Заметили, на кого похож?
-Я думаю... кха... это сын... кха... Яги... кха - прокашлял Уп.
-Как пить дать! Её сын... Да, а что с тобой?
-В горле... кха... першит... кха... Эта дрянь... кха... напоила меня... кха... какой-то гадостью... кха... меня вывернуло... кха... наизнанку... кха... кольцо забрала... кха...
-Ладно, пусть сегодня у них праздник... Будет и на нашей улице! Будет! Уродец сказал: если окунусь во вторую яму...
-Не окунёшься,- глухо сказал Зеб. – Ямы закрыли, терем спалили...
-Закрыли – откроем...
-Варя... кха... прости, но... кха... ты опоздала... кха... Надо... кха... было до... кха... превращения... кха...
-Ты откуда знаешь?
-Я... кха... прошёл через это... кха... Они же... кха... меня и оборотили... кха... Я вспомнил... кха...
-Что вспомнил?
-Кто... кха... я и откуда... кха...
-И кто же?
-Кха... Игнат... кха... Задвигин... кха... родился 8 ноября... кха... 1955... кха... года...
"Как мой папка, - машинально подумалось. – В отцы мне годится, а я фамильярничала с ним, соплюха..."
-Самое дикое... кха... - продолжал Уп со слезами в голосе,- что... кха... почти 30 лет... кха... просидел... кха... чучелом в родном... кха... доме...
-Что?! Баба Нюра...
-Моя... кха... мама... - Уп всхлипнул.
-Да-а... За такое дело Середу с её дружком следует наказать! Жестоко наказать!.. Ничего, мы ещё доберёмся до них! Я верю в это!
-Что нам делать сейчас?- печально спросил Зеб. – Возвращаться? А если ты... не сможешь открыть Оберег?
Я шевельнула передними лапками, мысленно обратилась к Телохранителям.
Они молчали. Я повторила. Тщётно...
Вновь появились странные ощущения, непонятные лишь по началу, затем я ужаснулась: сознание Варьки Зазирки таяло, уступая сознанию простого котёнка.
-Варя!- вскрикнули одновременно Уп и Зеб.- Что с тобой?!
Слова рассыпались, едва возникнув. Последнее, что я помню, это мой отчаянный крик:
-Мамочка! Ма... мА-а... ммяуу!...

Конец 1 книги.
******************************************************
Дорогой  Мой Читатель!
Вот и дочитал Ты первую книгу приключений Вари Зазирки. Будь другом, выскажи своё мнение. Для меня оно очень важно, да и для дальнейшей судьбы Вари. Если это неинтересно, нечитабельно - тогда я поставлю точку и займусь другой историей…Или продолжать?
Жду замечаний, советов, конструктивной критики. Заранее благодарен.
С уважением Автор.


Рецензии
Никакого удовлетворения. Особенно после того, как прочитала Ваш ответ Паше с кратким содержанием продолжения. Михаил, ну почему так несправедливо?! Сколько им можно еще мучаться? Бедная Варька так и будет сколько-там времени куковать стопроцентной кошкой? А потом еще и в лошадь превратится?.. Слов нет. Будь я понаглее, то потребовала бы: "Вы же Автор! Перепишите конец, чтобы все у них хорошо было!". Молчу. Но нет ли у Вас случайно уже написанной самой-самой последней главы, где "и жили они долго и счастливо"? Порадовали бы меня чуток, дали прочитать, тогда не так обидно было бы за героев, которым, зуб дую, еще лиха хлебать и хлебать...

Екатерина Флат   17.06.2010 06:28     Заявить о нарушении
Ну, извините, что огорчил...
Сериал не закончен-Вы увидели только первые серии, возможно, скорее всего финал будет с индийским концом...

Михаил Заскалько   17.06.2010 10:56   Заявить о нарушении
C индийским концом? Это как? Песни и танцы?:)
Если не сложно, объясните мне, тугодумной, из-за чего именно Варя в кошку превратилась. Или ее превратили? Я просто читала на эмоциях и этот момент не поняла. И как она потом из кошки стала лошадью? Выложенные главы второй книги я уже все прочитала, тоже вопросы есть, но пока оставлю их при себе. Если мое допытывание Вас раздражает, Вы скажите, а то я так и буду приставать к Вам с пытливыми расспросами.:)

Екатерина Флат   17.06.2010 11:02   Заявить о нарушении
Приставайте,приставайте,приставайте!!! Это будоражит мои засыпающие мозги.
А разве все индийские фильмы заканчиваются песнями и танцами? В процессе,да они имеются,но в конце всегда обнимания, всепрощение, любовь, свет...Кстати: рекомендую последнюю новинку-фильм "Меня зовут Кхан". Необычный фильм, сильный эмоционально, со смыслом,без танцев, кстати.Мне здорово понравился!
Почему в кошку? Так,вторая сущность Ладанеи- кошка. Как нам говорят мифы у каждого Бога и Богини были вторые сущности- в облике животных.Бог Велес, к примеру на Землю спускался в образе медведя, а Бог Смаргл- в облике крылатой собаки...

Как из кошки стала лошадью? Планировалась промежуточная книга о приключениях Вари-котёнка,Зеба и Упа, о встрече их с Добраном...Разумеется за ними следили и Кавардак, и Морок, да и Выродок, сын Яги с приживалкой Середой не упускали из внимания. Вот в их общей суете и пришлось Варе сменить облик кошки на облик лошади...
Короче: две попытки написать эту книгу не получились и тогда я начал сразу"Ладанею", тоесть "10 лет спустя"...

Михаил Заскалько   17.06.2010 13:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.