Подожди еще немного

    Я стою у твоей могилы, вглядываясь в цифры, я с ужасом понимаю, что тебя нет уже два года. И не верю в это.
Два года я не видела тебя, не слышала твоего голоса, жила без твоих прикосновений, но я жила тобой, с тобой и для тебя.
Я чувствую тебя рядом на каком-то кинетическом уровне своей душой и телом.Я ставлю музыку, которая нравилась тебе, я одеваюсь, чтобы понравиться тебе. Когда я беру сигарету  мне стыдно перед тобой…я обещала тебе не курить. Я разговариваю  с тобой вслух и знаю, что ты слышишь меня, я прошу тебя подать знак, если это так и на меня падает капелька дождя, прилетает сухой листочек, звонят люди, забытые мною давно, и я радуюсь, как ребенок, потому что знаю – это ты.
Но все это время я живу. Временно забываясь,бегу на работу,потом домой,потом еще куда-нибудь. Занимаюсь сексом,потому что так надо,потому что без этого меня пугают болезнями и климаксами и только в этот момент я прошу тебя не быть со мной рядом, потом бегу  в ванну и снова вслух прошу у тебя прощения.
Мы все равно вместе. Я  не знаю, это ты не отпускаешь меня или я не отпускаю тебя, да и впрочем, какая разница, главное – что мы по-прежнему…нет,…не по-прежнему, по-другому, но вместе.
         Все говорят, что время лечит.  Я знаю. Я уже не так остро чувствую твое временное отсутствие рядом со мной. Или мое временное отсутствие рядом с тобой. Но я знаю, что ты был мой человек, мой мужчина, несмотря на то, что ты был чужим мужем, а я была чужой женой. Ближе нас не было никого на свете. Помнишь, как   ты говорил «самое страшное, что я понимаю,…когда ты рядом – все остальное просто не имеет смысла». И я понимаю, что когда тебя нет рядом,  во всем остальном вообще нет никакого смысла. Есть обязанности, долг перед родителями, детьми, людьми какими-то…да…согласна…и только это держит меня здесь, без смысла, без желания, без огня внутри, без горящих глаз, без сухости во рту и холодка внизу живота, без сумасшедших мыслей и поступков, без дрожащих от желания рук, без тебя. Я знаю, можно влюбляться бесконечно и любить, но встретить своего человека – это слишком большое счастье, чтобы оно повторилось.
Я люблю тебя, милый…подожди еще немного, и мы будем вместе…на этот раз точно навсегда….


Рецензии
терять людей...
в силу своего возраста пока не сильно задумывалась об этом.
хотя возраст тут не при чем.
скажем так. пока никого не теряла...
но даже представить себе такое страшно...
очень понравилось - "встретить своего человека - это слишком большое счастье, чтобы оно повторилось" что-то в этой фразе меня зацепило.
удачи вам)

Вечерний Туман   27.04.2011 18:08     Заявить о нарушении
И дай Бог, чтобы в Вашей жизни этого не случилось...может быть Вы гораздо светлее и добрее и Вам не выпадет такого испытания...любви нескончаемой, всепоглощающей и главное - не забывать это ценить)))
спасибо, за то, что не забываете,

Бурная Река   27.04.2011 22:49   Заявить о нарушении
Спасибо вам, Александра, за теплые слова)
Буду ценить и уж что-то, а вот забывать - это не про меня)

Вечерний Туман   28.04.2011 07:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.