Когда я люблю...

Когда  я люблю – я горы могу перевернуть для любимого человека. Крылья вырастают. Все хочу сделать сама для Него. Все могу. Все успеваю. В это время человек, которого я люблю, медленно, но уверенно привыкает к этому состоянию. Потом наступает момент, когда уже хочется расслабиться и не так резво все мочь, все успевать и все хотеть,…а ниЗЗЗя… уже все привыкли, что ты все можешь, успеваешь и хочешь. Потом следующий этап – когда если ты не все можешь и не все успеваешь -  на тебя смотрят с укором, как же так? А раньше все могла и успевала? И тут я сажусь и задумываюсь, а меня то любят, оказывается именно за то, что я все могу, успеваю, хочу…… Полный идиотизм. Сама довожу отношения до этого состояния, потом от него страдаю и начинаю сопротивляться. Человеку, который привык жить рядом, очень удобно и, конечно, очень сложно понять изменения и он ищет причину. У тебя кто-то есть? Кто он? Мне становится смешно. Я просто устала. Нет подпитки, батарейки садятся. Ведь чтобы все мочь хотеть и успевать – нужна подзарядка. Нужен огонь внутри тебя,  но пока я металась он потух. А сразу так выстроить отношения слабО? СлабО. Вот и сейчас все понимаю мозгами, но дайте мне шанс….дайте влюбиться…и я сразу и снова буду летать на крыльях и все хотеть и успевать и мочь….


Рецензии
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.